Найти тему
Курган и курганцы

ЦУР Курганской области помогает жителям и властям вести диалог в интернете

С начала января его специалисты обработали свыше 50 тысяч обращений зауральцев

Центр управления регионом Курганской области подводит итоги года. Так, с начала января по 7 декабря его специалисты обработали свыше 14,5 тысяч обращений через платформу обратной связи и 36 тысяч обращений зауральцев, поступивших через «Инцидент Менеджмент». Эта система позволяет фиксировать обращения к органам власти, которые жители оставляют в социальных сетях — как в сообщениях, так и в комментариях. Специалисты ЦУР направляют их ответственным за решение проблемы и контролируют, чтобы на каждое был дан ответ. Среднее время его предоставления в 2022 году составило около трёх часов, по сравнению с прошлым годом оно сократилось на 1 час 20 минут. Наиболее часто наших земляков волновали вопросы, касающиеся социального обслуживания, ЖКХ, здравоохранения, дорог и общественного транспорта.

Ещё один канал интернет-взаимодействия жителей с представителями государства — платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». По её внедрению Курганская область за девять месяцев нынешнего года вышла на первое место в стране. За этим результатом — большая работа сотрудников ЦУР.

-2

«Специалисты помогают выстраивать эффективную коммуникацию органов власти с жителями Курганской области, оперативно реагировать на проблемные ситуации. В частности, за два года было зафиксировано и отработано более 133 тысяч обращений, которые поступили на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и в социальные сети. Для нас важно, чтобы каждый человек получил ответ по существу, чтобы он понимал, как и в какие сроки его вопрос будет решен», — подчеркнула заместитель губернатора Курганской области — руководитель аппарата губернатора Оксана Куташи.

Она также отметила, что благодаря активной деятельности ЦУР регион был готов к исполнению федерального закона, который обязывает органы власти и подведомственные учреждения с 1 декабря вести страницу в соцсетях. И уже сегодня Курганская область вошла в ТОП-10 регионов, где его реализация идёт наиболее успешно.

-3

Повышению эффективности госкоммуникаций способствуют образовательные мероприятия, организованные центром управления регионом. В 2022 году состоялось 22 вебинара и 12 семинаров, их участниками стали около 1200 человек — сотрудники органов исполнительной власти и местного самоуправления и подведомственных организаций, ответственные за ведение социальных сетей.

Кроме того, в 2022-м ЦУР начал проводить прямые эфиры в своей группе в социальной сети «ВКонтакте». Гостями студии становились главы муниципалитетов, руководители и специалисты департаментов и управлений. Вопросы им задавали все желающие — как в комментариях к анонсу эфира или к его трансляции, так и через портал госуслуг. Прошло 18 прямых эфиров. Эта практика продолжится и в 2023 году.