Потенциальный клиент пришёл, посмотрел на вас и ушёл. Знакомо?
Что же влияет на конверсию продаж, особенно у коучей?
Сначала напомним о социальном эксперименте издания The Washington Post. Газета обратилась к Джошуа Беллу – одному из лучших исполнителей классической музыки в мире, он играет на скрипке Страдивари 1713 года, она оценивается в $3,5 млн, а ее возраст около 300 лет. Белл собирает огромные залы и зарабатывает минимум $1000 в минуту. Музыканту предложили в течение одного часа играть у станции метро, где тысячи прохожих услышат его игру.
Как думаете, сколько заработал лучший в мире музыкант, играя на лучшей в мире скрипке? $32. Да, 32 доллара за час. Несколько дней спустя Белл выступал в Бостонском концертном зале. В тот вечер Белл заработал более $60 000 за час.
Что стало причиной такого низкого заработка в ходе эксперимента?
- позиционирование;
- неподготовленная аудитория и “продажи” не на ту аудиторию;
- низкий уровень доверия аудитории;
- неочевидная ценность предложения.
Вы можете быть самым лучшим на свете коучем, но никто об этом не узнает, пока не купит ваши услуги. А чтобы продать их, нужно провести огромную подготовительную работу, где ваша “упаковка”, подача себя и ценность продукта для правильной аудитории – ключевое.
Посмотрите сейчас на свои профили в соцсетях, вы уверены, что у вас:
- позиционирование, продающее вас. И, вообще, оно есть и считывается – понятно, кто вы и чем вы лучше остальных;
- вы продвигаете себя в нужном месте и на “свою” аудиторию;
- вы не предлагаете сразу купить, а прежде сформировали доверие у аудитории к вам;
- ценность вашего предложения чётко сформулирована, абсолютно понятна и нужна аудитории.
Что из этих четырёх пунктов вызывает у вас наибольшие сложности?
Пишите нам, а мы отдельно расскажем, как с этим справиться.