Найти тему

От чего зависит конверсия продаж у коучей

Потенциальный клиент пришёл, посмотрел на вас и ушёл. Знакомо?

Что же влияет на конверсию продаж, особенно у коучей?

Сначала напомним о социальном эксперименте издания The Washington Post. Газета обратилась к Джошуа Беллу – одному из лучших исполнителей классической музыки в мире, он играет на скрипке Страдивари 1713 года, она оценивается в $3,5 млн, а ее возраст около 300 лет. Белл собирает огромные залы и зарабатывает минимум $1000 в минуту. Музыканту предложили в течение одного часа играть у станции метро, где тысячи прохожих услышат его игру.

Как думаете, сколько заработал лучший в мире музыкант, играя на лучшей в мире скрипке? $32. Да, 32 доллара за час. Несколько дней спустя Белл выступал в Бостонском концертном зале. В тот вечер Белл заработал более $60 000 за час.

Что стало причиной такого низкого заработка в ходе эксперимента?

  • позиционирование;
  • неподготовленная аудитория и “продажи” не на ту аудиторию;
  • низкий уровень доверия аудитории;
  • неочевидная ценность предложения.

Вы можете быть самым лучшим на свете коучем, но никто об этом не узнает, пока не купит ваши услуги. А чтобы продать их, нужно провести огромную подготовительную работу, где ваша “упаковка”, подача себя и ценность продукта для правильной аудитории – ключевое.

Посмотрите сейчас на свои профили в соцсетях, вы уверены, что у вас:

  • позиционирование, продающее вас. И, вообще, оно есть и считывается – понятно, кто вы и чем вы лучше остальных;
  • вы продвигаете себя в нужном месте и на “свою” аудиторию;
  • вы не предлагаете сразу купить, а прежде сформировали доверие у аудитории к вам;
  • ценность вашего предложения чётко сформулирована, абсолютно понятна и нужна аудитории.

Что из этих четырёх пунктов вызывает у вас наибольшие сложности?
Пишите нам, а мы отдельно расскажем, как с этим справиться.