Задумывались ли вы о том, как открыть ресторан с нуля? Чем привлечь и как заинтересовать клиентов, когда все идеи уже использованы? Обратитесь к бренд-шефу. Бренд-шеф – это лицо заведения, представитель бренда ресторана. Человек, выбравший эту профессию, должен сочетать в себе одновременно навыки творчества и управления. В его целях – разработка концепции ресторана, её воплощение, создание узнаваемости и поддержка бренда на высоком уровне. В основные задачи бренд-шефа ресторана входит: - Анализ рынка и уточнение целевой аудитории - Определение и формирование концепции, уникальных предложений - Планирование производства и кухни - Оптимизация затрат при открытии нового объекта - Разработка меню (основное, сезонное, барная, десертная карта и т.д.) - Создание стандартов выдачи и подачи блюд - Обеспечение обучения поваров и официантов - Проведение мастер-классов для работников Дополнительно бренд-шеф может быть привлечён для помощи руководству при наборе персонала. Это связано с тем, что е