Найти в Дзене
Millgri

Бизнес в личностях: бренд-шеф – кто это и зачем он нужен?

Задумывались ли вы о том, как открыть ресторан с нуля? Чем привлечь и как заинтересовать клиентов, когда все идеи уже использованы? Обратитесь к бренд-шефу. Бренд-шеф – это лицо заведения, представитель бренда ресторана. Человек, выбравший эту профессию, должен сочетать в себе одновременно навыки творчества и управления. В его целях – разработка концепции ресторана, её воплощение, создание узнаваемости и поддержка бренда на высоком уровне. В основные задачи бренд-шефа ресторана входит: - Анализ рынка и уточнение целевой аудитории - Определение и формирование концепции, уникальных предложений - Планирование производства и кухни - Оптимизация затрат при открытии нового объекта - Разработка меню (основное, сезонное, барная, десертная карта и т.д.) - Создание стандартов выдачи и подачи блюд - Обеспечение обучения поваров и официантов - Проведение мастер-классов для работников Дополнительно бренд-шеф может быть привлечён для помощи руководству при наборе персонала. Это связано с тем, что е

Задумывались ли вы о том, как открыть ресторан с нуля? Чем привлечь и как заинтересовать клиентов, когда все идеи уже использованы? Обратитесь к бренд-шефу.

Бренд-шеф – это лицо заведения, представитель бренда ресторана. Человек, выбравший эту профессию, должен сочетать в себе одновременно навыки творчества и управления. В его целях – разработка концепции ресторана, её воплощение, создание узнаваемости и поддержка бренда на высоком уровне.

В основные задачи бренд-шефа ресторана входит:

- Анализ рынка и уточнение целевой аудитории
- Определение и формирование концепции, уникальных предложений
- Планирование производства и кухни
- Оптимизация затрат при открытии нового объекта
- Разработка меню (основное, сезонное, барная, десертная карта и т.д.)
- Создание стандартов выдачи и подачи блюд
- Обеспечение обучения поваров и официантов
- Проведение мастер-классов для работников

Дополнительно бренд-шеф может быть привлечён для помощи руководству при наборе персонала. Это связано с тем, что ему желательно знать об опыте и квалификации тех, кто будет постоянно воплощать идеи бренда.

Следует помнить, что работа в ресторане – это прежде всего работа в команде. Без слаженного взаимодействия бренд-шефа, административного и линейного персонала предприятие не сможет достичь поставленных целей, обеспечить имидж заведения, предоставить высокое по качеству обслуживание и увеличить прибыль.

Мы – Millgri, молодой и развивающийся бренд пищевых продуктов для ресторанного и гостиничного бизнеса сегмента HoReCa. Создание бренда произошло на основе крупнейшего предприятия пищевой промышленности «СОЮЗСНАБ». Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам оказывать консалтинговые услуги и разрабатывать индивидуальное меню под формат вашего заведения. Творите со вкусом и развивайте бизнес вместе с нами!

Всегда на связи с Вами!

Официальный сайт компании Millgri
Телеграм-канал
Сообщество Вконтакте

info@millgri.ru - официальная почта Millgri
Тел.: 8 (800) 707-68-09

-2