...Капитан Геннадий Иванов предавался меланхолии.
Вот уже 795 дней он старался заслужить звание майора.
В этой забытой Богом дыре, потому что, как известно, Бог всегда только с русскими, Геннадий страдал одновременно от дневной жары Флориды и ледяных взглядов сослуживцев. Только у него пока не было заветной татуировки звездочки, которыми могли похвастаться коллеги по трудной и опасной службе, занимающие посты на территории космического центра НАСА.
Превозмогая врожденное презрение к американскому образу жизни и задержке эволюции в этой части планеты, ярко выраженное в полном отсутствии смекалки, внештатные теперь сотрудники ГРУ смиренно несли службу, защищая космос от бестолковых и бесполезных американских космонавтов, которых посылали менее бестолковые, но от этого не менее бесполезные сотрудники НАСА.
Иногда сотрудники НАСА разрожались спутниками, чтобы поддерживать беспорядочную связь друг с другом, но, пока эта связь оставалась внутривидовой и не выходила за пределы США, генерал российских сил ВКС Иван Чебуранов не отдавал приказ под кодовым словом "атас".
Геннадий ждал. Заветная звезда завораживала золотым отливом, хоть и была не видна для окружающих, поскольку капитан не мог даже встать в полный рост, строго соблюдая конспирацию.
Но пока из всех ежедневных изнуряющих засад в траве более-менее успешной можно было бы назвать лишь ту, которая оставила горький, неисчезающий привкус травки во рту и пожизненное отвращение ко всему, связанному с именем Илона Маска.
Вдалеке раздались крики, смех и донесся сильный запах чипсов и бургеров. "Туристы, - подумал Геннадий". И вправду, в пяти метрах от него появился катер, управляемый будущим американским космонавтом, который, по вполне понятным причинам, никогда не попадет в космос, потому что сила тяжести, как известно, пропорциональна массе тела, и поэтому... Геннадий лениво пошевелил глазом, припоминая значение g.
Американских космонавтов Геннадий любил. В этой стране ГМО и другой несъедобной пищи американские космонавты, благодаря специальной программе подготовки, включающей питание чистыми продуктами, оставались наиболее вкусными. Даже рыба, на которой Геннадий сначала отводил душу, оказалась обожравшейся токсичных канцерогенных компонентов пены для огнетушителей, в изобилии спускаемой в реку ближайшими сетями фаст-фуда. Но туристы... "Российские военные не трогают мирное население, пусть и американское" - начальник Российского Центра Подготовки Животных для Американских Баз Шапоклякова была непреклонна даже в преклонном возрасте. Туристы с гоготом и катером уплыли.
"Плюх-плюх," - услышал Геннадий. Повернув голову, он увидел акулий плавник.
"Опять ВМФ десантников прислали, спасу нет," - пронеслось в его голове. "Только драки умеют затевать. Какой же сотрудник НАСА в своем уме полезет в воду, где плавают российские десантники?"
Чу... Геннадий уловил мелкие колебания земли всем местом, на котором должна гореть звезда Героя России. Колебания соответствовали волне шагов директора НАСА Чарльза Болдена, который уволился в 2017м, но, ввиду того, что никто так и не позарился на его почетный пост, иногда посещал центр. Геннадий почуял, что рядом с ним неуверенно семенит кто-то еще.
"Врешь, не уйдешь!" - осторожно, чтобы не выпала пломба с радиопередатчиком, клацнул зубами майор. С неумолимостью эволюции, миллионами лет шлифующими движения рептилий, Геннадий пошуршал по зеленым зарослям. Его натренированное тело в точности следовало наставлениям его армейского прапорщика, проползая по траве, не выпячивая зад. Еще миг - и Болден больше никогда не будет директором НАСА....
"ВНИМАНИЕ!" - пропищал передатчик. "Недавно, с перевесом в 1 голос, выбран новый директор НАСА. Это Джим Брайденстайн, предложенный Трампом. Не трогать! Он - бывший пилот, не имеет никакого отношения к науке, кроме того, что некогда заведовал музеем космонавтики.... Мужики, дайте ему поработать. Давайте просто поржем!"
"Сорвалось!" - с досадой подумал Геннадий, но в который раз восхитился действиями сотрудников внешней разведки и особенно агента Дмитрия Хоботова.
Интересный факт: по космическому центру НАСА Кеннеди вальяжно расхаживают аллигаторы.
Причем если для посетителей National Wildlife Refuge это лишь аттракцион, то для сотрудников центра это и хорошая подготовка, поскольку гаторы там являются охраняемым животным, бить и, тем более, убивать их нельзя, и поэтому при встрече с ним плохо бегающий сотрудник может недосчитаться пары ног. Хорошо, что (со слов очевидцев) "на суше они плохо бегают".
10.03.2019