Найти в Дзене

Хроники Альмира. Эпилог

Лето с неохотой уступало осени и студенты начали активно стекаться в академию к началу учебного года. В этом году, на удивление всем магистрам, не было ни одного засланца от короля, жаждущего склонить к своим ногами последний город, в жилах которого ещё течет магия. Каждый год им приходилось сражаться за последнюю крупицу магии, отстаивая свои честь и права, поэтому, когда оказалась, что все маги, прибывшие в академию истинные, магистры напряглись, ожидая от грядущего года еще больших неприятностей. Отдохнувшие от студентов преподаватели с умилением и осторожностью рассматривали внутренний двор, где соскучившиеся за лето старшекурсники активно обменивались полученным за лето впечатлениями, а новички не решительно снуют по углам огромного сквера. Профессора гадали, делая ставки, что принесет им новый год и как удивят их студенты, прибывшие на обучение. С каждым годом их становилось все меньше, а магия слабела, губя все надежды на возрождение. В это время, в своем кабинете сидел ректор,

Лето с неохотой уступало осени и студенты начали активно стекаться в академию к началу учебного года. В этом году, на удивление всем магистрам, не было ни одного засланца от короля, жаждущего склонить к своим ногами последний город, в жилах которого ещё течет магия. Каждый год им приходилось сражаться за последнюю крупицу магии, отстаивая свои честь и права, поэтому, когда оказалась, что все маги, прибывшие в академию истинные, магистры напряглись, ожидая от грядущего года еще больших неприятностей.

Отдохнувшие от студентов преподаватели с умилением и осторожностью рассматривали внутренний двор, где соскучившиеся за лето старшекурсники активно обменивались полученным за лето впечатлениями, а новички не решительно снуют по углам огромного сквера. Профессора гадали, делая ставки, что принесет им новый год и как удивят их студенты, прибывшие на обучение. С каждым годом их становилось все меньше, а магия слабела, губя все надежды на возрождение.

В это время, в своем кабинете сидел ректор, вглядываясь в предоставленные ему бумаги. Женщина, принесшая их, была явно из высокородных людей, держалась прямо, высоко задрав свой аристократичный нос.

— Эта девочка, моя собственность, как и стайка ее приятелей, — неприятным голосом, полным желчи произнесла она. - Они сбежали из моего особняка неделю назад, а их следы привели меня к вам.

— Даже если они и здесь, академия защищает своих студентов, снимая с них все оковы, — поморщился ректор, мысль о рабстве доставляла ему неприязнь. Да и имя девушки было слишком знакомо, но он не мог вспомнить, где же ранее оно ему слышалось. - Простите, но я больше, ни чем не могу вам помочь.

Женщина, яростно полыхнув глазами, всем видом показывая свое недовольство, рывком поднялась из кресла, любезно предоставленного ректором. Ни проронив больше не слова, она удалилась из кабинета. От своего бессилия она готова была наброситься на противного старикашку прямо сейчас, разодрав ему горло, но слишком велик шанс, что принцесса успеет улизнуть из ее лап. Мирным путём вернуть девку не удавалось, а значит, следующим ходом будет нападение. Видят боги, она не хотела этого, академия ей тоже была дорога, но против короля не пойдешь. Слишком многое стояло на кону.

Она шла, быстро достигнув городских ворот, совершенно не привлекая внимания местных жителей. Миг, и женщина растворилась, а в лесную чащу нырнул большой черный как смоль волк.

Дождавшись, пока нежеланная гостья покинет город, ректор вздохнул.

— Студентка Лира, магистр Кифель, зайдите в кабинет ректора, — произнес он, в образовавшуюся в воздухе магическую сферу.

Он знал, заклятие долетит до адресата, где бы он не находился, не коснувшись чужих ушей. Несравненное преимущество, перед королем, так как ни кто и ни когда, не перехватит чужих сообщений.

Через несколько минут дверь его кабинета распахнулась и на его пороге возникла пары.

Маленькая девочка с широко распахнутыми, испуганными голубыми глазами и копной растрепанных волос цвета миндаля и взрослый, сильный маг, чьи черные глаза заглядывали даже ему, ректору академии, в самую душу, выворачивая ее наизнанку. Привычным движением он взял девочку за руку, и они вошли. Дверь за их спинами захлопнулась, и тонкая паутинка полога тишины скрыла кабинет от посторонних ушей.

Как только тишина отделила их от всего мира, Карраниэль Актрион склонил голову в приветствии:

— Принцесса. Первый маг.

Глаза девочки моментально изменились. Теперь на ректора смотрели серьезные глаза взрослой девушки, готовой нести на своих плечах свою ношу. Маг чуть кивнул в знак приветствия и ещё крепче сжал руку своей избранницы.