Найти тему

Хроники Альмира. Глава 20

Шумная компания студентов толпилась у входа в академию, обнимаясь, поздравляя друг друга. Мы теперь студенты, впереди каждого из нас ждут пять лет обучения бок обок. Сначала, когда мы все вместе, ждали вручения нам бумаги о зачислении, нашу обособленную стайку обходили стороной. Постепенно, когда дружный смех стал разноситься на всю округу, остальные студенты начали подтягиваться, вливаясь в разговор. Мы не были против и не обсуждали ни каких тайн. Мы просто были счастливы, радуясь дню, делились переживаниями и эмоциями, бьющими через край.

Диарон, уже по-хозяйски при обнимал меня за талию, притягивая к себе. Он не позволял себе лишних вольностей, как это делали парни из моей прошлой жизни, показывающие окружающим, что девочка принадлежит им. Я боялась отношений, боялась перспектив, но таяла от нежных прикосновений и заботы мага. Рядом с ним, я чувствовала себя защищенной, уверенной и знала, что ему совершенно не важна та близость, которая бывает у влюбленных. Он будет ждать, пока я сама буду к этому готова.

В знак нашего успеха Диарон, будучи мастером иллюзий и много лет, оттачивающий мастерство в повозке фокусника, выпустил в небо несколько фейерверков, из которых выпрыгнуло несколько единорогов, разбегаясь в разные стороны. Все присутствующие одобрительно заулюлюкали. Мы радовались, хлопали в ладоши и собирались отправиться в таверну новым, расширенным составом, как неожиданно, за нашими спинами раздался вежливый кашель.

— Добрый день студенты, поздравляю вас с зачислением, — улыбнулся эльф, на вид лет сорока, но сколько ему на самом деле, можно было лишь догадываться. Он стоял в нескольких шагах от нас и с улыбкой наблюдал, за фонтаном радости исходящей от каждого студента. - Меня зовут Карраниэль Актрион, я ректор этой, надеюсь чудесной, но определенно последней магической академии.

— Здравствуйте, ректор, — широко улыбнулась я, хихикая от пораженных лиц друзей. Комиссии не испугались, а перед ректором потеряли дар речи. Не ругать же он нас пришел. Ректор улыбнулся мне и перевел свой серый, пронзительный взгляд на Диарона.

— Собственно, я пришел сюда, что бы обратиться к вам, — слегка склонив голову, Карраниэль обратился к Диарону и он, словно нехотя выпустил меня из объятий, передав в надежные руки Кейли. Отошедшие в сторону мужчины о чем-то разговаривали, мой маг согласно кивал, кидая задумчивые взгляды в нашу сторону. Спустя пятнадцать минут, мужчины пожали друг другу руки и разошлись. Мы еще долго, задумчиво смотрели в спину удаляющегося ректора, но, ни кто не решался спрашивать при непосвященных в наши тайны, что за разговор у них состоялся.

Когда спина ректора скрылась в дверях академии, один из новых студентов вопросительно воскликнул, обращаясь ко всем сразу:

— Отмечать то, идем? — и мы дружно загоготав, направились в сторону трактира, где по обещанию этого парня подавали самое вкусное вино и готовили лучшую утку в городе.

Утка и вправду оказалась очень вкусной. Мы долго сидели, обсуждая предстоящий учебный год, строя планы и узнавая у местного населения тайны города. К счастью, магией тут все пользовались активно. Форинсэль оставался одним из не многих городов Альмиры, которые отказались сдаваться новой власти и стали жить обособленно, избрав себе нового главу. Именно в этот город бежали все сильные представители рас, обладающие магией и возглавили академию, помогая и выискивая магов.

К сожалению, попытки разрушить этот устой король не оставляет и год за годом посылает под личиной студентов шпионов, которые всеми силами пытаются настроить будущих магов против всех. Попытки заканчиваются провалом, шпиона казнят и еще год город живет тихо. Экзамены и строгий отбор введены в академию всего несколько лет назад, как способ сразу вычислить шпионов, так как они либо не обладают магией вовсе или она невероятно мала.

Как же нам повезло, что у нас оказались разговорчивые друзья, выдав море полезной информации. Придя домой, уже своим узким кругом, мы разместились в гостиной, обсуждая полученные знания. По всему выходило, что студентам первое время доверять не стоит. Преподаватели и местная власть, должны были нас поддержать. Осталось дело за малым, сделать из меня великую волшебницу.

—Диарон, — позвала я дремлющего у меня на коленях друга,- а о чем с тобой говорил ректор?

— Он предложил мне должность в академии, — усмехнулся маг, не открывая глаз, — я буду преподавать у вас мастерство иллюзии.

— Как все невероятно удачно складывается, — задумчиво пробормотала я себе под нос, но маг услышал и добавил:

— Потому что от судьбы не убежишь, принцесса, — открыв глаза, он протянул свою руку в моей щеке, провел по ней пальцами и, заведя руку за шею, склонил меня к себе, целуя. Его губы нежно прикасались к моим, словно гладя, а я таяла от этих прикосновений.

Спать мы ложились поздно, вдоволь наболтавшись на отвлеченные темы. Друзья строили планы на жизнь, а я, смеясь, придумывала им будущие титулы. Мы мечтательно загадывали земли, где хотели бы провести остаток жизни и предполагали какие приключения нас еще ожидают.

Но самое главное, что впереди, нас ждал еще месяц летних каникул, до начала обучения, который мы могли провести, впервые в жизни отдыхая от всех проблем, неминуемо следующих по пятам.

За этот месяц, мы планировали растить резервы, изучать город и ходить по магазинам. Вот оно счастье! А еще, приближался мой день рождения.

Я закрыла глаза, откидываясь на спинку дивана. Это год был невероятно сложным, но одновременно и счастливым. Как иногда складывается, что казалось бы безвыходная ситуация, потеря свободы, рабство, а я сижу в окружении друзей, свободная и любимая. Любовь, настоящая и искренняя, единственное желание, загаданное на именную звезду. Помню, будто все происходило только вчера. Маленька, испуганная девочка, забившаяся в самый дальний угол хлева, измазанная навозом и с торчащей из спутанных волос соломы, боязливо выглядывающая в маленькую щелочку между досок, выискивая единственную падающую звезду на небе. Ее день рождения и единственное желание "быть любимой, любить всем сердцем". И вот, спустя год, она всем сердцем любит каждого из семерых ее друзей и знает, что каждый из них любит ее.