Найти в Дзене
Сибсети

Бабушка-хакер, "собака-погрызака". Чем ещё можно напугать оператора техподдержки?

Оглавление

Операторы Сибсети - практически супергерои. Они видят то, что недоступно глазу, и каждый день спасают пользователей от перебоев связи.

Но некоторые звонки остаются в наших сердцах навсегда.

Встречайте! Наш ТОП-5 звонков в техподдержку!

Девочка? Позовите кого-нибудь другого

-2

Я работаю оператором техподдержки уже пятый год. Но звонок в самую первую неделю не могу забыть до сих пор ))

— Алло! Здравствуйте, у меня пропал интернет.
— Добрый день! Оператор техподдержки Алла. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
— Охх… Девушка... А можете на молодого человека переключить? Тут сложно, вряд ли разберётесь.

Вот вам и феминизм в XXI веке)) Всеми правдами и неправдами убеждаю клиента дать мне шанс. Проходим по стандартным вопросам, настраиваю роутер удалённо.

— Реально, починилось! Скажите, пожалуйста, адрес вашего офиса, где вы работаете?
— Отлично, рада помочь! А зачем адрес?
— Хочу познакомиться с умной девушкой.
— Извините, я на работе. Могу вам ещё чем-то помочь относительно качества интернета?
— Я приеду после, диктуйте адрес.

По должностной инструкции, я не могу первой закончить разговор. Поэтому пришлось двадцать минут увиливать от настойчивого джентльмена))

Бабушка-хакер из Академгородка

-3
— Здравствуйте! Техподдержка? У меня пропадает интернет.

Слышу: на том конце провода женщина в годах. Значит, разговор будет долгим.

После стандартных вопросов стало понятно: нужно делать трассировку до ресурса. Начинаю аккуратно объяснять:

— Нам сейчас с вами нужно будет проверить, проходит сигнал или нет и на каком этапе теряется. Не волнуйтесь, это не сложно, я буду говорить, куда нажимать.
— Господи, так надо трассировку сделать? Сейчас посмотрю, подождите... Рвется на третьем хопе.

Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Судя по данным в карточке клиента: женщине 70 лет, она живёт в Академгородке - собственно, это всё объясняет))

Света нет, но вы разберитесь

-4
— Здравствуйте! Интернета нет.
— Добрый день! Минуту, сейчас разберёмся.

Удалённо проверяю сигнал: он шел от нашего сервера до коммутатора на чердаке дома, а дальше обрывался. Говоря простым языком: проблема на стороне клиента.

— Подскажите, а вы проверяли роутер: он работает?
— Роутер вообще не мигает.
— Посмотрите, он в розетку включен? Провода целы?
— Да, включен. А толку… Света-то в квартире нет.

Оказалось, что свет в подъезде был, лифты работали, а квартиры обесточены. Почему-то абонент решил, что электричество для работы роутера не обязательно))

Собака-погрызака

-5
— Добрый вечер! У меня пропадает интернет.
— Здравствуйте! Оператор техподдержки Елена. Сейчас вам поможем

Как положено, делаю кабель-диагностику, все хорошо.

— Да вы просто пришлите мастера, он меня уже знает. Настраивать ничего не надо, нужен новый кабель. Эта подлюка маленькая, собака моя, опять провод перегрызла.
— Вон оно что! Если это не в первый раз, лучше спрятать провод в кабель-канал…
— Так я сразу и убрал. Она умудряется прогрызть сантиметровый отрезок, который выходит из плинтуса в роутер.

Всем советую: будьте осторожны и не доверяйте своим четверолапым членам семьи))

Потерявшийся монтажник

-6

Самая странная история за два года работы. Пришел подключать нового абонента, а он с порога давай спрашивать про условия и тарифы. Всё спокойно объясняю, а про себя злюсь: а менеджеры-то у нас вообще чем занимаются?

Клиент выслушал, кивнул, я пошёл в подъезд тянуть провода.

Звонит менеджер, оформивший заявку:

— Ты где? Клиент говорит, что ты пропал.
— Я же сказал ему, сейчас в подъезде работаю, как протяну, вернусь. Ты лучше скажи, почему мне пришлось его консультировать по тарифам? Почему сам не объяснил?
— Я все ему рассказал, его устроили условия, поэтому и оформил заявку!
— Странно.
— Да уж, странно.

Закончил работу в подъезде и вернулся в квартиру настроить роутер и тв-приставку. Снова звонок от менеджера:

— Ну ты где? Мне опять звонит клиент, нервничает, говорит, тебя в глаза не видел, ты с ним никакие работы не согласовывал.
— Да я прямо сейчас у него в квартире роутер настраиваю!

Тут и выяснилось, что я пришел на Красный проспект 94, а надо было на Красный проспект 94/1. Получается, прямо с порога продал услуги другому человеку! Как он вообще открыл мне дверь и впустил в квартиру? Загадка))

Так что, если у вас возник любой вопрос по работе интернета – не стесняйтесь, звоните и пишите – наших  операторов сложно чем-то удивить)). Ответим вам в любое время суток, техподдержка «Сибсетей» работает 24/7.