На утро, жар начал спадать. Тенели всю ночь провела у постели мужа, буквально валилась с ног. Но оставлять Пашу отказывалась категорически.
-Тенели тебе нужно отдохнуть, ты всю ночь просидела у кровати Ибрагима.
- Я не могу отдыхать пока Ибрагим сражается со смертью. Слуги наверное уже накрыли на стол, ступайте, позавтракайте Госпожа. Вы тоже не спали всю ночь.
Махидевран не стала спорить. Когда Госпожа спустилась в низ Малике и Салиха ждали её.
-Матушка завтрак готов, я приказала накрыть на стол, съешьте что-нибудь.
- Спасибо доченька.
Махидевран и Малике сели за стол, Салиха скромно встала в сторонке. Глядя на неё, Госпожа сказала.
-Салиха садись с нами поёшь.
-Что вы Госпожа, разве можно.
-Можно, в этом дворце постоянно нарушают правила. Этот стол тому доказательства. Да и неудобно мне с тобой разговаривать, когда ты за спиной стоишь.
Салиха скромно села за стол, о такой чести она мечтать не могла. После того как они поели, и слуги убрали со стола. Махидевран скомандовала.
-Оставьте нас.
-Госпожа, раз мы одни, могу я поделиться своим мыслями насчёт отравления Паши.
- Я тебя слушаю Салиха, говори.
-Яд, которым отравили Пашу, необычный. Этот яд словно медленная смерть. Паша каждый день принимал по маленькой порции яда.
-Но как это возможно? Значит, Ибрагима травили в собственном дворце?
-Возможно, яд подливали в еду или пропитали какой-то предмет, которым он пользуется постоянно.
- Нужно осмотреть кабинет Паши, пойдём Салиха. А ты Малике останься здесь.
Махидевран и Салиха отправились в кабинет Паши. Как и всё в его дворце, кабинет поражал величием и роскошь. Осмотрев всё, Махидевран не понимала, что они ищут, когда внезапно Салиха спросила.
-Госпожа у вас есть серебряное украшение?
Махидевран молча, сняла с руки браслет и протянула Салихе. Взяв браслет Салиха подошла к столу Паши и положила украшение на золотой тубус, украшенный драгоценными камнями. Браслет стал чёрным.
-Госпожа вот эта вещь, которою, пропитали ядом. Видимо Паша держит в нём документы.
-Ты права Салиха. Нужно убрать её пока ещё кто-то не пострадал. Покажем Паше, когда он поправится.
Малике забежала в кабинет.
–Матушка, Повелитель приехал. Он идёт по саду.
Махидевран бросилась в зал, отдав приказ Салихе убрать отравленный тубус. Когда двери дворца распахнулись перед Повелителем, Махидевран и Малике встречали его у входа.
- Махидевран, Малике как Ибрагим?
- Хвала Аллаху жар спал, но Паша очень слаб.
Повелитель поднялся в спальню Ибрагима. Увидев, что Паша спит, он велел лекарям ещё раз осмотреть его. Лекари подтвердили, что Паша пошёл на поправку. Оставив Салиху во дворце Паши до его выздоровления, Повелитель, Махидевран и Малике отправились в Топкапы. Махидевран пообещала завтра приехать навестить Тенели. Только войдя в свои покои, Махидевран-султан поняла, как устала. Госпожа решила сходить в хаммам, после немного отдохнуть.
-Идём Гюльшах, хочу хоть немного расслабиться.
Только картина, которую они застали, не дала расслабиться. Дверь в хаммам была заперта снаружи. Крики, которые доносились из хаммама, говорили о том, что дверь закрыли умышленно. Открыв дверь с помощью Гюльшах, Махидевран увидела, там Хюррем и её служанку. Обе они были на грани обморока.
-О, Аллах будет покой в этом дворце! Гюльшах позови на помощь, Хюррем что случилось?
Но вместо ответа Госпожа упала в обморок. Хюррем отнесли в её покои, лекарь осмотрела султаншу. Махидевран ждала, когда Хюррем придёт в себя. Очнувшись, Хюррем просмотрела на Махидевран.
- Что ты здесь делаешь?
-Это я должна задавать вопросы Хюррем. Почему ты оказалась запертой в хаммаме? Кто мог тебя закрыть?
- Думаю Дилай или может это сделала ты Махидевран?
-Не говори ерунды Хюррем, если бы я хотела убить тебя, то не стала бы ждать так долго.
Объявили о приближении Повелителя и Валиде-султан. Они пришли, как только им сообщили, что Хюррем стало плохо в хаммаме.
-Как ты Хюррем, что случилось?
-Не чего страшного Повелитель, мне стало плохо в хаммаме. Хорошо, что в это время Махидевран-султан оказалась рядом. Спасибо вам Госпожа.
-Спасибо тебе Махидевран, - произнесла Валиде.
-Ну что вы Госпожа, это мой долг. Если позволите, я пойду к себе.
-Конечно, ступай, - сказал султан.
Махидевран вновь вернулась в свои покои, что за день. Теперь нужно ставить стражу у дверей хаммама.
-Госпожа вы думаете, это Дилай сделала? - спросила Гюльшах.
-Больше некому, она ведь не знала, что я вернусь и пойду в хаммам. Если бы мы не успели, вовремя неизвестно чем бы все закончилось.
-Неужели Дилай это сойдет с рук?
-Не думаю, раз Хюррем даже не обвинила меня, как это делает обычно, значит, она уже решила, как отомстить Дилай. Увидим, что из этого получиться.
Махидевран села на диван и стала размышлять. Дилай очень смелая девушка, если решила воевать с Хюррем. Что еще от нее ждать? И кто отравил Ибрагима, может Паша расскажет откуда у него этот тубус и все разрешиться.