Найти в Дзене
РИЦ «Югра»

В Югре почти все госпаблики получили специальную метку

   В Югре почти все госпаблики получили специальную метку
В Югре почти все госпаблики получили специальную метку

В Югре работают 1 473 официальные страницы органов власти, государственных ведомств и учреждений в социальных сетях, 99% из которых получили госметку. Остальные получат в ближайшее время. Об этом сообщили в Центре управления регионом. Госметка – это подтверждение того, что аккаунт в соцсетях принадлежит госорганизации и публикуемая там информация является официальной. Напомним, что подписанный президентом РФ закон устанавливает обязанность для органов власти создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Паблики также обязаны создавать и организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Таким образом, источником официальной информации об органах власти и бюджетных организациях становятся не только сайты, но и их сообщества в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», рассказали в Центре управления регионом округа. «Благодаря принятым решениям, система власти становится более открытой. В Югре департаменты, администрации муниципальных образований активно представлены в социальных сетях, это площадка для обратной связи с жителями. Эта работа ведется с 2018 года по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой, которая провела почти 125 часов в прямом эфире с жителями только в этом году. Теперь работу на таком же высоком уровне предстоит выстроить или усилить государственным организациям – детским садам, школам, домам культуры, всем, кто обязан быть в прямой коммуникации с гражданами ежедневно», - отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов. Отметим, что в октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 млн. Авторы написали более 1,5 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (в октябре 2021 года — 1,1 млрд). ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объёму контента. Одноклассники переместились с третьей на вторую позицию по объёму контента. Вконтакте возраст авторов за год практически не изменился, основная аудитория — 25–45 лет. Соцсеть стала более женской — плюс 5% в сторону женской аудитории.