Найти тему
Открыть/Закрыть

Где мой заказ? На рейде.

Оглавление

Всем привет , на связи менеджер по закупкам Zamok.su прямиком из эпицентра событий, из Владивостока!

Приехали порт и нам посчастливилось наблюдать рейд. Ну как посчастливилось - скорее, это и была проблема из за которой мы приехали в город на самом краю России.

Вид на бухту Золотой Рог со стороны порта ВМТП
Вид на бухту Золотой Рог со стороны порта ВМТП

Про рейд

Наши заказы уже целых три месяца еле едут до Москвы. Ну вот встали где-то там на якорь и всё, каждый день без изменений. Клиенты теряют к нам доверие. А мы просто разводим руками, ведь рейд мы контролировать не можем! Да и никто не может.

Рейд - это постановка корабля на якорь в акватории порта, либо во внешних водах по причинам невозможности выгрузки на суше из-за абсолютно разных обстоятельств:

1. Технические проблемы внутри порта.

2. Логистические проблемы вне порта. Например, на ЖД.

3. Уплотнение трафика порта из-за увеличения судов, запрашиваемых прибытие, которые порт не в состоянии принять.

4. Технические проблемы или проблемы с документацией судов, прибывающих в порт.

Рейд во внешних водах, то, что случается чаще всего с судами, прибывающими в порт Владивостока в последние два месяца.

-2

«Ну ведь вы же говорили, что он уже в порту!…» Да, технически, судно уже в России, во Владивостоке, но стоит на рейде во внешних водах акватории. А если судно на рейде во внешних водах, условно отделяемых от порта маяком, мостом, островом, то всё - заход в порт не засчитан. Поэтому ожидание входа в порт увеличивает время на все дальнейшие мероприятия с судном.

Есть решение?

А решения нет. Единственное верное - ждать. И держать связь с экспедитором. Что мы и сделали!

В рамках командировки в город Владивосток мы побывали на экскурсии от наших партнеров-экспедиторов крупнейшего универсального порта на ДВ РФ - ВМТП. Делимся парочкой фотографий, а продолжение об экскурсии в следующей части!

Внушительная масштабность и это нам показали не весь порт, а лишь несколько частей!
Внушительная масштабность и это нам показали не весь порт, а лишь несколько частей!
Брендированные каски не то чтобы могут спасти от контейнера или обвала)) Но таковы правила безопасности!
Брендированные каски не то чтобы могут спасти от контейнера или обвала)) Но таковы правила безопасности!

Ставьте лайк, если вам было интересно и вы не прочь узнать продолжение нашего путешествия во Владивосток.

Мы только начинаем свой путь в Дзене! Поддержите нас!

Открыть/Закрыть - это к Нам!