Всем привет , на связи менеджер по закупкам Zamok.su прямиком из эпицентра событий, из Владивостока!
Приехали порт и нам посчастливилось наблюдать рейд. Ну как посчастливилось - скорее, это и была проблема из за которой мы приехали в город на самом краю России.
Про рейд
Наши заказы уже целых три месяца еле едут до Москвы. Ну вот встали где-то там на якорь и всё, каждый день без изменений. Клиенты теряют к нам доверие. А мы просто разводим руками, ведь рейд мы контролировать не можем! Да и никто не может.
Рейд - это постановка корабля на якорь в акватории порта, либо во внешних водах по причинам невозможности выгрузки на суше из-за абсолютно разных обстоятельств:
1. Технические проблемы внутри порта.
2. Логистические проблемы вне порта. Например, на ЖД.
3. Уплотнение трафика порта из-за увеличения судов, запрашиваемых прибытие, которые порт не в состоянии принять.
4. Технические проблемы или проблемы с документацией судов, прибывающих в порт.
Рейд во внешних водах, то, что случается чаще всего с судами, прибывающими в порт Владивостока в последние два месяца.
«Ну ведь вы же говорили, что он уже в порту!…» Да, технически, судно уже в России, во Владивостоке, но стоит на рейде во внешних водах акватории. А если судно на рейде во внешних водах, условно отделяемых от порта маяком, мостом, островом, то всё - заход в порт не засчитан. Поэтому ожидание входа в порт увеличивает время на все дальнейшие мероприятия с судном.
Есть решение?
А решения нет. Единственное верное - ждать. И держать связь с экспедитором. Что мы и сделали!
В рамках командировки в город Владивосток мы побывали на экскурсии от наших партнеров-экспедиторов крупнейшего универсального порта на ДВ РФ - ВМТП. Делимся парочкой фотографий, а продолжение об экскурсии в следующей части!