Нужна ли автоматизация на небольшой розничной точке?
Малый бизнес экономно относится к дополнительным тратам, а автоматизация – это серьезные ресурсные и финансовые вложения. Но мы готовы поспорить с тем, что автоматизация – это не выгодно.
Перед нами магазин с двумя отделами, где продаются алкогольная продукция и продукты питания. Сразу два рабочих места неудобны для кассира, а вынужденное «удвоение» необходимого для продажи оборудования вызывает ситуации, при которых персонал разрывается между кассами и сканерами, путается с оплатой и тратит в два раза больше времени на обслуживание покупателей.
Идеальным решением станет объединение двух кассовых узлов в один.
Автоматизация от «Ритейл Сервис» для маленького магазина представляет собой рабочее место, состоящее из моноблока, сканера и двух фискальных регистраторов для соответствующих отделов. Сенсорный моноблок прост в использовании, обладает интуитивно понятным интерфейсом и позволяет быстрее обслуживать покупателей. К одному рабочему месту можно подключить сразу два принтер-чека – для отдела продуктов и алкогольной продукции, что так же облегчит кассиру процесс продажи и учета.
Что же получит такой бизнес после автоматизации?
– Быстрое обслуживание покупателей на кассе;
– Исключение недостачи;
– Прозрачный учёт;
– Облегчение рабочих процессов для продавцов и руководителя;
– Минимизация ошибок из-за человеческого фактора.
И это еще не весь список преимуществ автоматизации предприятий малого бизнеса. Выбор средств автоматизации остается за вами. «Ритейл Сервис» в свою очередь поделится информацией о том программном обеспечении, которое использует в качестве решения автоматизации для своих клиентов.
О программном решении «ProStore»
«ProStore» – коробочное решение, позволяющее маленьким магазинам работать с ЕГАИС, маркировкой, приемкой и выбытием товаров.
Процесс продажи прост в освоении и не требует специальных знаний, поэтому разобраться с ней сможет любой кассир. Программа позволяет использовать расширенный учет ЕГАИС и имеет все необходимые для торговли действия, позволяя заносить товар, продавать его и вести учет.
«ProStore» работает с двумя принтерами чеков одновременно, а облачный справочник может содержать до 3 миллионов номенклатур, подгружая и проверяя товар по штрихкоду при помощи интернета. В качестве дополнительного оборудования не используется ничего лишнего – только фискальный регистратор и сканер штрихкодов с возможностью считывания акцизных марок.
Программа поддерживает все актуальные изменения законодательства и оплату по QR-коду, позволяет с легкостью провести инвентаризацию маркированных товаров. Встроенный обмен с 1С способствует централизованному управлению всеми кассами.
Результат
После установки программного обеспечения «ProStore» клиенты «Ритейл Сервис» отметили увеличение скорости обслуживания покупателей, благодаря чему ситуации, при которых магазин может потерять своих клиентов из-за внезапно образовавшейся очереди, исключились.
Компактное рабочее место, легкий старт и удобный интерфейс облегчили работу кассира. Ведение учета в формате одного окна и принятие товара нажатием на одну кнопку сэкономили время для всех участников цепочки продажи, включая руководителя.
Фиксирование всех продаж через кассу позволило отслеживать перемещения денежных средств внутри торговой точки и контролировать работу продавцов, исключая недостачи или ошибки на кассе, а отчеты, встроенные в программу «ProStore», помогли проанализировать эффективность работы магазина.
Все это преимущества дали возможность торговой точке поддерживать лояльность со стороны покупателей на должном уровне, а также полностью контролировать работу торговой точки, что крайне важно для владельцев малого бизнеса и его успешного ведения.
О компании
«Ритейл Сервис» специализируется на автоматизации под ключ предприятий оптово-розничной торговли, производства и сегмента HoReCa более 20-ти лет. Занимается внедрением продуктов 1С, подготовкой к работе с маркировкой и ЕГАИС.
Специалисты компании разрабатывают, внедряют и запускают оборудование и программные продукты, консультируют клиентов и обеспечивают их дальнейшей техподдержкой, а также обучают персонал.
Вы можете обратиться к специалистам «Ритейл Сервис» для получения бесплатной консультации для Вас и Вашего бизнеса.