За 2022 год число групп авторов и медиа в соцсети «Одноклассники» увеличилось более чем на 60 тысяч, доля авторского контента в ленте выросла в полтора раза. Такие изменения привели к тому, что пользователи на треть увеличили время пребывания в ОК.
В уходящем году соцсеть представила несколько программ монетизации и продвижения групп, перезапустила систему рекомендаций. Фокус теперь держится на авторском контенте, а алгоритмы подбирают аудиторию для каждой уникальной публикации. Изменилась и лента: она делится поровну между контентом друзей и публикациями групп.
Доказал эффективность умный алгоритм «Молния» для лучших новых групп. Он помогает набрать первоначальную базу подписчиков. За полгода поддержку получили около 2,5 тысяч групп. А осенью в ОК появился новый контентный раздел «Увлечения»: тематические сообщества теперь могут получить дополнительную аудиторию.
Авторы не только увеличивают охваты, но и монетизируют контент. За год в соцсети появились две новые программы, которые позволяют зарабатывать на просмотрах видео.
Отдельное внимание — новостному контенту, соцсеть продолжила работать с федеральными и региональными СМИ. В разделе «Рекомендации» появилась вкладка «Новости». А число уникальных подписчиков в группах медиа превысило 24 миллиона человек.