Мы запускаем охватную медийную кампанию для продвижения товаров собственных торговых марок Gusto Di Roma и NaNi. Хотите смотреть историю развития отечественных марок с первого ряда? Подписывайтесь на наш Дзен.
📺 На фоне снижения маркетинговой активности международных брендов мы решили выступить вперед и дать покупателям достойную замену брендам, покинувшим рынок. Смотрите ролики для ТВ, которые мы создали для продвижения макарон из твердых сортов пшеницы Gusto di Roma и детских подгузников NaNi.
Инструменты медийной кампании включают не только телевидение, но и социальные сети, блогеров, программу лояльности «Магнит» и площадку «Гастрономъ». Часть коммуникаций в рамках кампании ведет покупателей в приложение «Магнит Доставка», чтобы зрители могли заказать товар из рекламы в пару кликов 📲
Мы уверены в качестве собственных СТМ, потому что контролируем соблюдение тонкостей технологии производства. «Магнит» предлагает всей стране попробовать товары и оценить нашу работу 🌾
Это первый опыт запуска охватной кампании для рекламы товаров наших СТМ — до этого покупатели могли встретить их лишь на полках «Магнита». После завершения кампании и оценки ее эффективности мы рассматриваем возможность продвижения других эксклюзивных брендов.
Читайте другие статьи о наших СТМ:
Свое, родное: «Магнит» увеличил поставки отечественных яблок
Доля продаж СТМ «Магнит» выросла до 20%. Как нам это удалось?