Найти тему

История родов💕Всё зависит от врачей.

1,6K прочитали
Фото взято с сайта https://photokotlyar.com/blog/ira-fotosessija-beremennosti
Фото взято с сайта https://photokotlyar.com/blog/ira-fotosessija-beremennosti

Почему в первую очередь говорю о врачах, потому что всё зависит от них. Первая беременность проходила тяжело, низкое предлежание плода, плод не добирал в размерах по сроку беременности, три раза на сохранении из-за кровотечения, в первый раз на 6 неделе в Новороссийске. Лежала в палате с девочками которых чистили после выкидыша, нас было 6 человек, точнее постоянная была я, а остальные менялись каждые три дня на протяжении двух недель.

Девочки были разные, безразличные, добрые и обозленные. Так же лежала женщина у которой ребенок умер сразу после родов. И так наблюдая чужую боль, выслушивая от одних слова поддержки, от других проклятия за то, что беременна, а они нет, на протяжении двух недель я пыталась сохранить своего сыночка. Втрой раз я лежала на сохранении в Туапсе, в отличае от Новороссийска в больнице было чисто, хороший ремонт и ни каких тараканов, бегающих по столу за завтраком!

Третий раз при угрозе преждевременных родов на 36 неделе, я умчалась в Краснодар, в 5 роддом, где уже наблюдалась у Мезужок С.Ч. меня положили на сохранение. Попала прям в новый год, там его и отмечала. По две капельницы с магнезией в день, все вены исколоты. После этой беременности на левой руке вена просто пропала. Меня выписали и отправили домой. Саида Черимовна сказала через 2 недели, в пятницу приехать на осмотр. Но почему-то в пятницу я ехать не захотела.

По телефону сообщила об этом Мезужок, на что она посчитала мой срок и сказала быть в понедельник в 8 утра. Ну, конечно же, в понедельник не спеша я выехала с отцом из Туапсе, прекрасно себя чувствовала, и к часу дня приехала на осмотр в 5 роддом. Саида Черимовна меня осмотрела. Причем осмотр всегда начинался с омовения, она поливала меня то ли водой то ли раствором и только потом осматривала, что, кстати, очень комфортно.

После осмотра, она написала записку, сказала отдать её медсестре в приемном покое и оформляться. Я спокойно спускаюсь на лифте на первый этаж, двери лифта открываются и меня встречают две медсестры. Хватают меня и ведут срочно оформляться. Заполняют документы и проводят в кабинет для всем известных процедур. Я в недоумении спрашиваю, а зачем мне простите клизма, если я просто на осмотр приехала, на что медсестра заявила, что у меня открытие в 4 пальца и я, оказывается, рожаю😲.

Меня положили в 5 родзал, сразу же поставили капельницу в одну руку, ввели что-то в вену левой руки. Что это были за препараты я не знаю, но от них мне стало прям хорошо, расслабилась и просто лежала с аппаратом ктг на пузе. Пришел анастезиолог, непринужденно болтая со своей медсестрой, скомандовал мне сесть и чуть округлить спину. Я сидела так минуты три, а потом сказала: вобще-то я рожаю, долго вы будете возиться?! На что он ответил, что давно сделал укол и поставил катетер и я могу лечь.

Я правда не чувствовала укола в спину совсем. Саида Черимовна периодически приходила ко мне, она увидела, что на своей родильной рубашке я завязала бантик, тогда она сказала, что это знак того, что на пуповине узел и развязала мой бант. Убежала, но обещала вернуться. Все это время я болтала по телефону. Через два часа под капельницей врач сказала, что пора рожать и мне надо дойти до родстола. Я сказала подруге с которой болтала по телефону, что скоро перезвоню и попыталась встать, но не смогла.

Саида Черимовна практически донесла меня на себе до родстола, потому что ноги почти не шевелились. Я забралась на стол и врач сказала мне: там девочка рожает, я вернусь через 15 минут и убежала.

Я одна в родзале, ничего не чувствую, ничего не понимаю и только слежу за часами на стене. Ровно через 15 минут пришла Саида Черимовна, а за ней медсестра и акушерка. И мы стали рожать. Но видимо что-то я делала не так, потому что плод ни как не выходил, Саида Черимовна была абсолютно невозмутима.

Она спокойно подошла к двери и громко крикнула: Карэн! И махнула кому-то рукой. В родзал зашел огромный мед брат Карен, мило улыбнулся и положил свою огромную руку мне на живот. И когда акушерка сказала своё "какай" Карэн нажал мне на живот так сильно, что я не могла дышать. И тут появилась головка моего сыночка с пуповиной обвитой вокруг шеи и на пуповине узел, о котором и говорила Мезужок! Пришлось резать пуповину прям на ребенке, ну или мне так казалось тогда, потому что напряглись все.

Через две минуту, новое "какай" и малыша уже положили мне на грудь! Горячего, как пирожочек из печки. Я уже не могла думать ни о чем, хотя Саида Черимовна показывала мне "место" и рассказывала что-то про плаценту. Хочу сказать Саида Черимовна врач от Бога ! Мне казалось, что она смотрит на меня и видит что происходит внутри с моим ребенком. Как будто ясновидящая. С точностью до дня определила срок родов, всё сказала про пуповину и пришла ко мне ровно тогда когда было нужно.

Весь медперсонал четко и бесприкословно исполнял указания Мезужок. В родах не было суеты и паники ни у кого. Со мной она болтала. На волосах моих осталась заколка и она обратив на это внимание, почему-то переколола её на другую сторону. Видимо, это тоже какой-то знак. 

Она не говорила, что со мной происходит, чтобы не волновать меня, а я ей просто доверяла. После рождения, медбрат Карэн даже фоткал нас с малышом и Саидой Черимовной на телефон)))

И теперь у меня хранятся фотографии с первыми минутами жизни моего сыночка. Родился он с небольшим весом в 2800грамм, ростом 47см. Три дня после родов в палате пролетели незаметно. Ни каких осложнений и обработок не было, потому что всё прошло качественно. Авторитет Мезужок чувствовался во всём, медсестры слыша эту фамилию стояли по стойке смирно. А сама Мезужок очень хорошая! Я ей очень благодарна за рождение сына. За то ,что я даже не поняла ничего и легко для меня всё прошло.

✧♥༻✧Поддержите мой канал

подпиской, лайком, комментарием и репостом! Это очень важно для меня! Благодарю вас.✧༺♥༻✧⠀