Найти тему

Что за легкотня... Думают многие, не придавая значения этому, а зря!

Приветствую гости и подписчики канала!

Упражнения на координацию (согласованность) движений

очень полезны. Порой смотришь и думаешь как же это делать? или, наоборот, что за легкотня...

А начинаешь выполнять и понимаешь, что трудно сообразить (согласовать), потому что навык не развит.

Работая с детьми, это явно прослеживается, кому то очень сложно прыгать на скакалке, а кто то с лёгкостью схватывает все движения сразу. Это зависит от в рождённых способностей и уровня развития ребёнка.

Очень важно с малых лет позволять детям все выполнять самим как бы страшно нам родителям за них не было, мы всегда рядом и должны быть готовы подставить руки. Обратите внимание малыши, когда начинают ходить с лёгкостью удерживают равновесие. Ну упали на попу, встали дальше пошли, а если мы его ловим, держим, то не позволяем формироваться тем нейронным связям, что отвечают за координацию. Мой мелкий к трём годам, что уже не вытворяет и кувыркается, и прыгает, и бегает, и запрыгивает на поверхности, летом ползал по лесенкам на площадке (снимала видео, потому что была сама удивлена, что он там вытворял) , даже у сестёр отбирал скакалку и пытался прыгать.

Не мешайте детям познавать мир, будьте рядом на подхвате.

У меня все дети скоординированные, я не мама наседка, которая все делает за них. Да, я такой же родитель, который борется с тем, чтобы помочь, увести, запретить, но понимаю, что это не на пользу, а во вред. Все мы падали в детстве, но ничего выросли.

Я записала вам ролик, где предлагаю вам повторить за мной движения. Они лёгкие, выполняются лёжа, интересно получится ли у вас их сделать!?

Вернёмся к ловкости, есть несколько тестов на выявление уровня развития ловкости.

1. Челночный бег, все мы в школе сдавали челночный бег (это когда 3 раза бегаешь по 10 м, попутно задевая линию, быстро разворачивается и бежишь обратно. А мы в школе ещё кубики перекладывали). Челночный бег выполняется за максимально короткий промежуток времени, чтобы это получилось нужно быстро развернуться и бежать обратно, т. е. найти максимально короткий путь разворота, с координировать свои движения и выполнить верно. Вспомните как у вас это происходило. Я, кстати, считаю, что прыжок в длину тоже хороший показатель скоординированности, потому что дети как только не прыгают, но их можно понять многих не обучают правильной подготовке к прыжку, они где то увидели и пытаются повторить подготовительные упражнения, но неправильная техника делает только хуже.

2. Статические равновесие, тест показывает как вы можете удерживать свое тело в пространстве на минимальной опоре. Здесь уже включается в работу вестибулярный аппарат, о нем мы говорили, кстати, подробно летом. Для чего он и почему важно его развивать.

Диагностика вестибулярного аппарата

Лайфхак для развития баланса

3. Бросок и ловля теннисного мяча правой и левой рукой

Продвинутый уровень - можно научиться жонглировать.

Очень важно уделять время таким упражнениям, включая мощг в работу, вы усиливает электрические импульсы в мозг, что плодотворно влияет на его работу, предупреждая возрастные изменения, которые в наше время настигают не только возра тных людей, но и молодых.

Сидячий образ жизни, телефоны в руках никак не делают нас здоровее, поэтому мы должны сами заботиться о себе.

P s. Ещё мне нравится упражнение, которое все делали на уроках физкультуры, но не у всех получалось- вращение прямыми руками: одна вперёд, другая назад.

А как у вас дела с развитием ловкости, как вы оцениваете свои способности?

❗ Внимание❗ :

-2