А потом была Вихоревка, прибыли мы под ночь и сразу пошли в депо устраиваться на ночлег. Дежурный сообщил о нас в бригадник и мы пошли туда, вместе в бригадой, которая вела наш ВЛ65 до Вихоревки, и с которыми мы уже немного были знакомы по стоянке в Кешево. Устроившись в ДОЛБ, мы, на ночь глядя, пошли на вокзал купить билетов от Братска до Северобайкальска. Решили прикупить купе, ибо некоторого комфорта захотелось. В общем, развлекались мы там еще долго и как результат, на следующий день проспали. Надо было вставать в 6-7, а по факту получилось 9-10. Этих нескольких часов нам и не хватило позже. Утром, не успели мы войти в административный корпус депо, как были "застигнуты" замом по кадрам Егельским Дмитрием Павловичем. Он нас, оказывается, уже все утро ищет. Короче говоря, променад по депо мы совершили с ним.
Как оказалось, оба ТЭ3 уехали на Тайшет! Спать надо меньше. Сняли мы в группе учета и приписку-дислокацию ТЭ3 по всей ВСЖД, оказалось, что рабочих машин тут больше чем на Красноярской. Все в основном сконцентрированы в Северобайкальске, а работают, по факту, много где. На момент снятия базы, несколько машин было на линии Хребтовая - Усть-Илимск, в ТД Лена и в Северобайкальске. По одной машине приписано к Иркутску, Зиме и Черемхово, причем в момент снятия, все три машины находились в составе одного рабочего поезда. В общем, мы надеялись, что встретим хотя бы один из них проезжая в Коршунихе-Ангарской, Лене, ну и, может в Северобайкальске.
Но, пока что перейдем к депо Вихоревка:
Две "соски" на канаве:
ВЛ80тк-1005/1006Б заходит в депо
ВЛ80тк-1306 и 2ЭС5К-008, сзади прицеплена мотриса ВС, местного производства
"Вазелин" ВЛ60к-2174 в цехе
Перейдем к ТЭМам.
Деповская хозяйка ТЭМ1-1077, слева видно свеже-жареную секцию ВЛ80тк
ТЭМ2-6628 у ПТО
А рядом с ним - ТЭМ2-7867
Электропоезда
ЭД9М-0172
ЭР9П-181
А эта красота, уже, кажется, наездилась...
...как и вот эта голова от ЭР9П-305
Только что из Красноярска - ЭР9ПК-259
Из "квадратных" есть ЭР9П-К-350
Мотриса ВС-1Н-2
Еще одну делают...
В депо еще стояла парочка Лебедянок
Депо с "тыльной" стороны
Зашли в один Ермак - 026
*далее фото, не вошедшие в изначальный вариант:
*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.