Как на счёт того, чтобы познакомиться с уникальной в своём роде игрушкой, выпущенной в Советском Союзе.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
До вчерашнего дня, я о такой даже не слышал. Узнал я о ней совершенно случайно, готовя материал для одной статьи.
Перед нами игрушка, выпущенная на заводе имени Ватутина, который находился в городе Киев. Если верить информации, завод прекратил своё существование после распада СССР.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
История завода началась в 1944-м году, но первой продукцией были трёхколёсные велосипеды, а с 1952-го года начался выпуск заводных машинок и медведей.
Игрушка «Элеватор» стала одной из них. В какие годы она выпускалась, сказать сложно, так как информации практически нет.
Опять же, по некоторым данным, производство велось в 50х-60х годах. Кстати, сегодня найти в продаже такой «Элеватор», практически невозможно.
Стоимость может заходить за рамки разумного, а если он ещё и рабочий, цена поднимается почти до 150 000 рублей.
Что же представляет собой игрушка «Элеватор»? Это заводная модель четырёхцилиндрового дизельного двигателя.
В разные годы игрушка выглядела по-разному. К основным отличиям можно отнести принцип запуска двигателя: механически и электромеханический.
Что касается внешности, в разное время менялся цвет, а так же было разное количество боковых окон.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Как и многие игрушки тех лет, «Элеватор» был изготовлен из металла. Он состоял из трех основных отдельных деталей: подставка, двигатель, транспортёр.
Общие габаритные размеры были такими: длина 305 миллиметров, ширина 225 миллиметров, высота 215 миллиметров.
Во время работы транспортёр поднимает ковши по ленте наверх, и так по кругу. В движение транспортёр приводится при помощи двух гнутых осей.
В этом видеоролике можно посмотреть, как работает сам двигатель. По звуку почти не отличить от настоящего.
Что касается стоимости, она составляла 2 рубля 75 копеек. Как вам игрушка? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...