Найти тему
91 подписчик

Обмен

Фото из свободных источников интернет.
Фото из свободных источников интернет.

Я каждый вечер рассказываю сыну истории. Истории из своей жизни и жизни близких людей, интересные истории из биографии известных людей. Истории каждый вечер новые. Какие-то обычные, какие-то грустные, но такие родные и знакомые. И он сопереживает старшему брату, скучает по бабушке, которая умерла до его рождения. И я чувствую что именно в те мгновения, когда сын в темноте сопереживает - он взрослеет душой.

-Мама, я уже лёг! Зовёт он меня. И я иду, выгоняя попутно кота из комнаты, чтоб в самом разгаре наших вечерних разговоров, среди тишины, этот кототип не сказал свое мэээу и сон не убежал.

-Что ж тебе рассказать? Ммм... Про великий обмен хочешь?

- Да!

-Ну слушай! Когда я была маленькой, совсем как ты сейчас, мой брат увлекался разведением аквариумных рыбок. Он был взрослый - десятилетий парень с аквариумом. Гуппи, сомики, меченосцы, улитки плавали у него в подводном царстве. А мне можно было на это богатство смотреть. И видимо я стонала о несправедливости жизни так громко, что родители и мне выделили трехлитровую банку и отсадили туда, под возмущенные возгласы брата, двух Гуппи и пару улиток.

У меня появился личный аквариум! Я была счастлива. Первую неделю. Потом ещё прошло сколько-то времени и брат предложил мне поменяться с ним. Вот убей меня не вспомню - на что я менялась? Менялись мы с ним постоянно и видимо привычный факт не отразился в памяти. Сделка случилась, я побежала за банкой. Перед тем как её взять я немножко поразглядывала рыбок, мол они все равно же будут у брата. Мне немного жалко было отдавать, но ведь договорились... Я взяла банку, стараясь не расплескать, принесла брату.

-Держи!

Обмен случился. И я довольная разглядывала какую-то супер нужную мне вещь, как вдруг брат как закричит:

-Смотри! Смотри сколько их много! УРА!!!

Оказалась, что пока я несла рыбок гуппи брату, одна из рыбок родила! Мальков было много. Не меньше 30 точно.

Я пыталась расторгнут сделку, потому что обмен был на 2 гуппи, но брат и родители доказывали мне как в мультике "Простоквашино" :

-Брали одну корову, отдадим одну корову, а все что даёт корова, молоко или телят это все наше!

Брат торжествовал! Я кусала локти и на всю жизнь запомнила" великий обмен" и став взрослой никогда не оглядывалась, но то что продано, отдано, обменяно, подарено. Не узнаю в магазин сколько стоит точно такая же кофточка, которую я купила вчера и которую я увидела сейчас.

Дети- это взрослые без опыта. Первый опыт ох как жгет. И нужная вещица, на которую я менялась, померкла и стала не нужна. Она мне напоминала, что именно из - за нее я так продешевила в обмене. Может именно поэтому я не помню на что был обмен?

Вообщем это стало первой моей промашкой в бизнесе и научило меня не оглядываться назад! 😂

-Сына ты спишь?

Сын сонно гладит мою руку - мол не расстраивайся и счастливый засыпает! Жалеет наверно мать. Вот у них в школе детей учили меняться. Я сыну дала на обмен однувещицу - точилку, должен был принести одну вещицу, а он принёс ДВЕ - ластик и карандаш.

Везунчик, говорят в школе!

А я радуюсь!

Пусть тебе повезёт сын!

🤗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Если понравилась статья ставьте 👍, пишите комментарий, если нет - приходите в гости завтра! 😉🤗