Под Рождество мне приснился сон. Ко мне пришел Николай Угодник и просто спросил чего я плачу и чего я хочу.

5,3K прочитали
Доброго времени  суток, Светлана, спасибо Вам за вашу титаническую работу для всех нас. Здоровья Вам ,побольше благодарных клиентов..

Доброго времени  суток, Светлана, спасибо Вам за вашу титаническую работу для всех нас. Здоровья Вам ,побольше благодарных клиентов.. Прежде чем начать историю, хотелось бы сказать, что несмотря на то, что пишу я на конкурс, если мое повествование согреет кому-то душу, вернет веру в чудо, особенно Новогодне-Рождественское ,я буду очень, очень рада...

Началось все в сентябре 2003 года. Я забеременела. Мой организм счел эмбрион за чужеродный белок и начался ад. Низкий поклон врачам, которые не дали случится выкидышу. Но за посторонние вмешательства иммунная система стала атаковать мои же собственные органы. Начался аутоиммунный тиреоидит...
На 21 неделе беременности (это как раз срок развития нервной трубки плода) мой гормон ТТГ был 80 от нормы 4.0. Тогда врачи заговорили об аборте. Но лечение тироксином в большой дозе все же было назначено.
Тогда я и пошла в церковь. Надо ли говорить сколько слез было выплакано? Нужно было что-то делать. Я уже месяц тянула с решением, а  гормоны мне не помогали. Меня предупреждали, что ребенок будет глубоким инвалидом или это будет мертворожденный...
Я долго молилась, молилась, молилась у иконы Казанской Божьей Матери. Я знала, что не буду прерывать беременность. Инвалид - приму, мертворожденный -  значит рожу и похороню, по человечески. Пришло осознание, что принимаю, принимаю, все как есть, как решила эта душа...
И...гормоны на фоне тироксина пришли в норму.
***
Под Рождество мне приснился сон. Ко мне пришел Николай Угодник и просто спросил чего я плачу и чего я хочу. Я ответила: "Быть счастливой". Тогда он стукнул палкой, на которую опирался,  и сказал :"Будешь". Я проснулась будто вывалилась из сна.
***
Дочь родилась летом.Со здоровьем проблемы были, но решаемые. Мы активно лечились. Муж и я медицинские работники, тогда нам платили мало и часто задерживали зарплату, а деньги на реабилитацию потекли рекой. Игрушек у дочери почти не было, но я не жаловалась, каждый день благодарила Святого за подарок.
Однажды сотрудники подарили пачку памперсов, а там был заявлен конкурс. Почему -то я ,которая никогда и нигде не выигравшая ни разу, решила поучавствовать в нем. Отлично помню,что 19 декабря я получила уведомление в почтовый ящик, что мне нужно прийти за посылкой, за которую мне ничего платить не нужно. Оказалось я выиграла...
Это был большой хороший набор игрушек.
Я плакала на почте...
***
Я счастлива. До сих пор благодарю Святого чудотворца за возможность прикоснуться к чуду. Дочь взрослая, эту историю я рассказываю ей два раза в год - на ее День рождения и под Новый год.
А игрушки мы уже давно отдали ребенку, у которого родители тоже не смогли купить подарок.
*******
Я хочу обратиться ко всем и особенно к людям, кто находится сейчас в тяжелой жизненной ситуации - вы не одни, у вас все будет хорошо! Здоровья вам и достойно пройти свой не легкий путь. Мира нам всем.

Вам спасибо за историю!!! Здоровья вам и ребенку!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Доброго времени  суток, Светлана, спасибо Вам за вашу титаническую работу для всех нас. Здоровья Вам ,побольше благодарных клиентов..-2

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Одноклассники https://ok.ru/profile/583271829969

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121