Мы не могли пройти мимо такого явления, как чат-бот на основе искусственного интеллекта и попросили его написать нам правила настольных игр. И вот что мы получили.
Сначала мы попросили его написать правила для игры, обучающей Химии. К сожалению, при запросах на русском языке, бот не может выводить большие тексты на нем же, поэтому мы только успели сделать скриншот за пару секунд до ошибки.
Затем мы попросили придумать правила игры, которая обучает школьников программированию и робототехнике, чтобы в ней были роботы, доспехи, средневековое оружие и магия.
Вот что мы получили (это перевод, так как на русском бот плохо работает):
1. Игра ведется на квадратной или прямоугольной доске с сеткой из квадратов или шестиугольников. Каждый игрок управляет персонажем-роботом, оснащенным доспехами и средневековым оружием или магическим заклинанием.
2. Игроки по очереди перемещают своего робота и используют свое оружие или заклинания, чтобы атаковать других роботов и победить их. Выигрывает игрок, первым победивший всех остальных роботов.
3. У каждого робота есть набор атрибутов, таких как скорость, сила и броня, которые определяют его возможности и ограничения. Игроки могут выбирать разные типы роботов с разными характеристиками в соответствии со своими стратегиями.
4. Чтобы переместить своего робота, игроки используют набор карточек с кодами, которые представляют различные команды, такие как движение вперед, поворот налево, поворот направо и атака. Игроки могут комбинировать эти карты для создания более сложных движений и действий.
5. Игроки также могут собирать бонусы, такие как дополнительная броня или более сильное оружие, приземляясь на специальные квадраты на доске или побеждая других роботов. Эти бонусы можно использовать для улучшения способностей их роботов и предоставления им преимущества в бою.
6. В игре есть задачи, такие как препятствия и головоломки, которые игроки должны преодолеть, используя свои навыки программирования и стратегическое мышление. Например, игрокам может потребоваться провести своего робота через лабиринт или победить робота-босса, чтобы получить специальную награду.
6. В игру можно играть в одиночку или с несколькими игроками, а правила могут быть скорректированы в соответствии с различными уровнями навыков и возрастами. Игроки также могут создавать своих собственных роботов и оружие, используя игровые инструменты и ресурсы.
Ничего не напоминает. Мы вот очень удивились, притом, что бот не знает об игре "Битва Големов".
Потом мы попросили бот придумать правила обучающей настольной игры про трех поросят, физику и электрические цепи. Вот что он нам написал:
1. В игре участвуют от 2 до 4 игроков, которые по очереди бросают кубик, чтобы переместить свою игровую фишку по игровому полю. Поле состоит из ячеек, представляющих различные места из истории о трех поросятах, например, домики поросят и волчье логово.
2. Каждый игрок начинает игру с определенным количеством строительных материалов, таких как солома, палки и кирпичи, и должен использовать эти материалы для постройки собственного дома.
3. Когда игрок останавливается в локации с домиком, он должен взять карту, содержащую вопрос по физике или электрическим схемам. Он должны правильно ответить на вопрос, чтобы собрать больше строительных материалов или выполнить какое-либо другое действие на доске.
4. Если игрок останавливается в волчьем логове, он должен бросить кубик, чтобы увидеть, не снесет ли волк его дом. Если дом игрока сделан из соломы или палок, он будет снесен ветром при броске 4 или выше. Если дом игрока построен из кирпича, его не снесет ветром.
Выигрывает тот игрок, кто первым построит кирпичный дом и дойдет до конца игрового поля.
Эти правила могут быть изменены и скорректированы в соответствии с конкретными целями и потребностями игры. Например, игра может включать в себя более сложные вопросы, различные типы строительных материалов или различные способы набора очков или победы в игре.
Честно признаемся - нам страшно. Еще чуть-чуть и профессию автора игр отберут роботы. Или до этого момента еще далеко? Как вы думаете?