Глава 34
Выходя, я глубоко вдохнула декабрьский воздух. Оглядевшись, я увидела оживленных людей. Все куда-то бежали, решали какие-то свои проблемы! Приближается Новый год, пора было покупать подарки, елку, новогодние украшения, люди готовятся встретить праздник, кто в семейном кругу, кто с друзьями в большой шумной компании, кто один. Например я.
Руки снова неосознанно потянулись в сторону живота. Я все еще не верила, что беременна. Хотя чему тут удивляться. Насколько я помню, ни я, ни Николай никогда не думали о предохранении от нежелательной беременности. Никогда! Боже, я думала, что я умная девочка. Но на деле оказалось иначе.
Мысль о Николае заставила все мое тело дернуться, знакомая волна отчаяния прокатилась по моему телу. Прошло время, а я все никак не могла свыкнуться с тем, что мы больше не вместе. Однако я не могла быть уверена, что Воронин страдает без меня. Я была уверена только в своих чувствах. С Николаем здесь все было как в тумане. Может быть, я испытывала к нему сексуальное влечение только потому, что он никогда не говорил, что любит меня...
Да... радостная ситуация складывается. И что мне делать дальше? Мы развелись, и я жду ребенка... Несмотря ни на что, Николай отец моего ребенка и, несмотря на обстоятельства, нужно срочно поговорить. Он имеет право знать.
Я закусила нижнюю губу и остановилась посреди дороги. Снег падал с неба большими хлопьями, и постепенно я начала замерзать. Словно очнувшись ото сна, я достала из кармана шубы сотовый, чтобы вызвать такси. Но не успела я нажать на кнопку вызова, как тихая мелодия возвестила о входящем звонке. Увидев номер и имя звонившего, я нахмурилась.
- Да? - удивленно сказала я, перебирая в голове все возможные причины, почему этот человек мне звонит. Но я ни о чем подобном не думала. - Сегодня? Я могу. Ладно, я скоро буду.
Я повесила трубку и вызвала такси, съедаемая любопытством.
* * *
Николай сидел напротив отца, скрестив руки за головой. Александр Петрович внимательно посмотрел на сына и, честно говоря, удивился. Он впервые видел его в таком состоянии.
- В конце концов, меня не удивляет, что ваши отношения так закончились. Бедная девочка, бедная Оксаночка... — задумчиво сказал Воронин-старший. - Но почему ты сразу не пришел ко мне, почему я только сейчас узнаю истинные причины твоего брака...
- Отец! - Николай прервал его. - Все так сложно, так запутанно. Я не хотел вовлекать вас во что-либо из этого. Кроме того, у тебя достаточно проблем.
- Для родителей нет ничего важнее своих детей, не забывай об этом, Николай!
- Ха-ха, похоже, я никогда не узнаю.
- Не говори так. Может быть, дела пойдут лучше? — предположил Александр Петрович. - Жизнь так непредсказуема. Например, я... Никогда не думал, что встречу такую женщину, как Варенька. Я думал, что твоя мать... была единственной. А потом все изменилось в одно мгновение. Варвара вошла в мою жизнь. Но до этого я никогда не думал, что снова влюблюсь. Да еще в таком возрасте! Мужчина засмеялся.
- Она совсем не похожа на мою мать. — задумчиво сказал Николай.
- Ни в коем случае. - подтвердил Александр Петрович. - И Оксана тоже не похожа на девушек, с которыми я тебя видел.
- Ты... - Словно не находя нужных слов, Николай молчал. - Она прекрасна. Только с ней я чувствую... Снова тихо, он закрыл глаза.
- Так иди к ней!
— Это не так просто. Николай хихикнул. - Наш брак не был основан на любви, мы поженились по принуждению, а потом между нами было столько недоразумений, ссор, я так ее обидел…- Мужчина скривился от воспоминаний и отвел взгляд. - И мы развелись, она от меня сбежала, и правильно сделала.
- Коля, главное, что ты ее любишь и хочешь все исправить. Никогда не поздно исправить ошибки.
— Мне нравится она и я ее люблю… — тихо сказал Николай.
* * *
Почему я не узнала об этом раньше? — спросила я напряженным голосом. - Столько времени прошло… - Я опустила голову и почувствовала, как по моим щекам катятся слезы.
-- Оксана... -- начал успокаивающим голосом адвокат. - Я вас прекрасно понимаю...
- Да? Но я так не думаю. Я потеряла брата и это... - Но я все еще не могла найти нужных слов, чтобы описать свое состояние. - И теперь, спустя столько времени, вы вручаете мне письмо. Письмо от Андрея. - Сжав в руках белый конверт, я увидела затуманенными глазами, сколько крупных слезинок упало на него.
— Простите, но таково было условие завещания вашего брата.
Надеюсь, на этом сюрпризы закончились. Я прошептала это, и слезинки снова покатились вниз по моим щекам.
- Да, и мне очень жаль. — Еще раз, — повторил адвокат.
Я молча кивнула.
* * *
Дома я дрожащими руками сняла шубу и сапоги. На кухне я долго сидела за столом, прямо передо мной лежал конверт, до которого я не могла дотянуться и открыть, хотя внутри дрожала от нетерпения.
Наконец я взяла себя в руки, взяла конверт и открыла. Это было рукописное письмо от Андрюшки! Я закрыла рот рукой и громко зарыдала. Ничего не видя сквозь слезы, я продолжала держать письмо в руке, еще не понимая, что оно от моего брата и написано еще при его жизни.
Через некоторое время, успокоившись, я вытерла слезы и начала читать.
Привет Малыш! Не злись! Ты всегда будешь для меня ребенком, моя младшая сестра. Так что, если ты читаешь это письмо, значит, я не сдержал своего обещания и меня нет с тобой. Не плачь, ладно? Потому что я больше не могу утешать тебя.
Когда наши мама и папа умерли, я поклялся, что всегда буду здесь, что буду защищать тебя, что я не позволю тебя обидеть. Ты моя красавица.
Однако около года назад я подумал, что не всегда все идет по плану. Да, я боялся, что не смогу сдержать свое обещание. Но почему я начал об этом думать? Я не знаю... просто иногда мне казалось, что со мной что-то случится... и в те моменты я очень боялся за тебя. Что будет с тобой, если меня не будет? В конце концов ты останешься совсем одна. Я составил завещание с таким странным (для вас) условием.
Я могу себе представить, как ты была удивлена, как ты была зла, но я ничего не мог с собой поделать. Если я не могу позаботиться о тебе, пусть Колян, человек, которому я доверяю, позаботится об этом. Я мог доверить свою заботу о тебе только ему и никому другому, мой малыш.
Я уверен, что Николай позаботится о тебе. И пусть вы оба сначала в штыки приняли мою волю (я в этом уверен), но потом я был уверен, что вы с Николаем меня поймете.
Я сожалею. Но я не мог иначе. И знай, что я люблю тебя и всегда буду рядом.
PS. кстати, Николаю ты нравишься. Я так сильно тебя люблю, но и он не меньше. Да и я заметил ваши заинтересованные взгляды, обращенные друг к другу. И так хочется верить, что сейчас, спустя семь месяцев после вступления моего завещания в силу, вы сидите и вместе читаете это письмо...