Найти тему

Матрица

Написать рецензию на "Матрицу" для меня очень сложно, потому что этот фильм много значит для меня, и поэтому я хочу отдать должное фильму, написав хорошую рецензию. По правде говоря, когда я впервые увидел фильм, я был очарован эффектами. Помню, я подумал про себя, что это один из самых потрясающих фильмов, которые я когда-либо видел в своей жизни. Кроме того, поскольку я всегда был поклонником комиксов и фильмов, которые были больше, чем жизнь, переходный элемент истории был очень привлекательным для меня, и это, вероятно, усилило мое удовольствие от фильма. Только некоторое время спустя (и после того, как я посмотрел фильм еще несколько раз) я начал думать об этом фильме. Я довольно быстро распознал христианские элементы,  и уловил некоторые философские и религиозные элементы, и это заставило меня оценить фильм еще больше. Я не скажу, что распознал все элементы, потому что фильм буквально напичкан ими.



С точки зрения актерской игры фильм работает превосходно. Я не буду говорить, что нет никаких проблем, потому что они есть, но в целом актерская игра довольно безупречна. Киану Ривз играет главного героя, Нео, или Томаса А. Андерсона, и хотя он не идеальный актер, я думаю, что он неплохо справляется с ролью в "Матрице" (и сиквелах). У него не самые длинные реплики, что, вероятно, было преднамеренным выбором режиссеров, и это работает, потому что это дает ему лучшую возможность поработать над позой и выражением лица, и я должен сказать, что в целом язык его тела очень хорош. Очень четкий и четко очерченный. Лоуренс Фишборн играет наставника Нео Морфеуса, и у него это отлично получается. Его реплики текут с определенной уверенностью и стилем, что делает его характер в чем-то уникальным и интересным. Кэрри-Энн Мосс тоже хорошо справляется со своей работой и преуспевает в том, чтобы выглядеть круто и сексуально в своем кожаном наряде. Джо Пантолиано, актер, которого критики недооценивают, проделывает блестящую работу по оживлению своего персонажа Сайфера. Я не могу много сказать о нем, потому что его персонаж очень важен для сюжета, и я, конечно, не хочу никому его портить. Глория Фостер появляется в относительно небольшой роли, которая будет иметь большее значение в следующих фильмах, и она делает очень хорошую работу. Однако лучшая актерская игра у Хьюго Уивинга в роли агента Смита. Это действительно нечто - наблюдать, как он разыгрывает изменения в своем характере. Агент Смит приобретает некоторые человеческие черты, такие как гнев, чувство страха, ненависть и, в конечном счете, даже хитрое чувство юмора (в основном в продолжениях). Два больших пальца до Уивинга, который создал одного из лучших экранных злодеев всех времен.



С точки зрения эффектов фильм просто потрясающий, и он заслуженно был удостоен премии "Оскар" за лучшие эффекты (и, к сожалению, был лишен номинации в категории "Лучший фильм"), опередив даже "Звездные войны". Причина, по которой я считаю, что "Матрица" заслуживает "Оскара" за лучшие эффекты, заключается просто в том, что эффекты в "Матрице" более новаторские, чем в "Звездных войнах". Просто взгляните на то, сколько раз эффекты были подделаны, и вы, вероятно, согласитесь. Эффекты также помогают в символике фильма и в создании очень мрачной атмосферы, похожей на ту, что была в фильме "Бегущий по лезвию", и это работает блестяще. Фильм всегда выглядит прекрасно, и сегодня, 6 лет спустя (Боже мой, неужели прошло уже 6 лет?), эффекты все еще не уступают новым научно-фантастическим фильмам. Добавьте эффекты к блестящему редактированию, и у вас в руках будет визуальный шедевр. Очень хорошо сделано.



Причина, по которой я считаю, что "Матрицу" можно пересматривать лучше, чем практически любой другой фильм, заключается в сюжете, философских и религиозных элементах истории, потому что при каждом просмотре я улавливаю что-то, чего не видел в предыдущий раз, когда смотрел ее. Не портя фильм, я думаю, что могу упомянуть несколько наиболее очевидных элементов. Очевидно, что фильм основан на мифе о Мессии, поскольку Нео является явной отсылкой к Иисусу с аналогией его имени , но также скрыт в его другом имени, Томасе А. Андерсоне. Первая часть его фамилии, Андерсон, происходит от греческого Andros, что означает "человек", и объедините это со второй частью его фамилии "сын" и добавьте немного творчества, и вы получите сочетание "сын человеческий", которое Иисус придумал для себя. Кроме того, в первый раз, когда мы встречаем Нео, ему звонит мужчина (цитирую): "Ты мой Спаситель, парень. Мой личный Иисус Христос". Это не становится более очевидным, чем это. Помимо христианских элементов, фильм также черпает вдохновение в буддизме, гностицизме (Гнозис = знание), но также вдохновлен Платоном и его аналогией Пещеры и эссе Жана Бодрийяра "Симулякры и симуляции". Объяснение этих элементов заставило бы этот обзор продолжаться вечно, поэтому, помимо упоминания о них, я не буду комментировать их дальше.



Всем людям, которые сомневаются в глубокой природе "Матрицы", я могу дать только один совет: освободите свой разум и посмотрите фильм еще раз. Вы не пожалеете об этом. Если бы мне пришлось выбирать любимый фильм всех времен, мой выбор, вероятно, пал бы на "Матрицу" (очевидно, я не ожидаю, что люди согласятся, но если они согласятся, это здорово) или "Властелин колец: Возвращение короля", и я рекомендую его всем поклонникам научной фантастики и людям  которые любят философию.

10/10
Написать рецензию на "Матрицу" для меня очень сложно, потому что этот фильм много значит для меня, и поэтому я хочу отдать должное фильму, написав хорошую рецензию. По правде говоря, когда я впервые увидел фильм, я был очарован эффектами. Помню, я подумал про себя, что это один из самых потрясающих фильмов, которые я когда-либо видел в своей жизни. Кроме того, поскольку я всегда был поклонником комиксов и фильмов, которые были больше, чем жизнь, переходный элемент истории был очень привлекательным для меня, и это, вероятно, усилило мое удовольствие от фильма. Только некоторое время спустя (и после того, как я посмотрел фильм еще несколько раз) я начал думать об этом фильме. Я довольно быстро распознал христианские элементы, и уловил некоторые философские и религиозные элементы, и это заставило меня оценить фильм еще больше. Я не скажу, что распознал все элементы, потому что фильм буквально напичкан ими. С точки зрения актерской игры фильм работает превосходно. Я не буду говорить, что нет никаких проблем, потому что они есть, но в целом актерская игра довольно безупречна. Киану Ривз играет главного героя, Нео, или Томаса А. Андерсона, и хотя он не идеальный актер, я думаю, что он неплохо справляется с ролью в "Матрице" (и сиквелах). У него не самые длинные реплики, что, вероятно, было преднамеренным выбором режиссеров, и это работает, потому что это дает ему лучшую возможность поработать над позой и выражением лица, и я должен сказать, что в целом язык его тела очень хорош. Очень четкий и четко очерченный. Лоуренс Фишборн играет наставника Нео Морфеуса, и у него это отлично получается. Его реплики текут с определенной уверенностью и стилем, что делает его характер в чем-то уникальным и интересным. Кэрри-Энн Мосс тоже хорошо справляется со своей работой и преуспевает в том, чтобы выглядеть круто и сексуально в своем кожаном наряде. Джо Пантолиано, актер, которого критики недооценивают, проделывает блестящую работу по оживлению своего персонажа Сайфера. Я не могу много сказать о нем, потому что его персонаж очень важен для сюжета, и я, конечно, не хочу никому его портить. Глория Фостер появляется в относительно небольшой роли, которая будет иметь большее значение в следующих фильмах, и она делает очень хорошую работу. Однако лучшая актерская игра у Хьюго Уивинга в роли агента Смита. Это действительно нечто - наблюдать, как он разыгрывает изменения в своем характере. Агент Смит приобретает некоторые человеческие черты, такие как гнев, чувство страха, ненависть и, в конечном счете, даже хитрое чувство юмора (в основном в продолжениях). Два больших пальца до Уивинга, который создал одного из лучших экранных злодеев всех времен. С точки зрения эффектов фильм просто потрясающий, и он заслуженно был удостоен премии "Оскар" за лучшие эффекты (и, к сожалению, был лишен номинации в категории "Лучший фильм"), опередив даже "Звездные войны". Причина, по которой я считаю, что "Матрица" заслуживает "Оскара" за лучшие эффекты, заключается просто в том, что эффекты в "Матрице" более новаторские, чем в "Звездных войнах". Просто взгляните на то, сколько раз эффекты были подделаны, и вы, вероятно, согласитесь. Эффекты также помогают в символике фильма и в создании очень мрачной атмосферы, похожей на ту, что была в фильме "Бегущий по лезвию", и это работает блестяще. Фильм всегда выглядит прекрасно, и сегодня, 6 лет спустя (Боже мой, неужели прошло уже 6 лет?), эффекты все еще не уступают новым научно-фантастическим фильмам. Добавьте эффекты к блестящему редактированию, и у вас в руках будет визуальный шедевр. Очень хорошо сделано. Причина, по которой я считаю, что "Матрицу" можно пересматривать лучше, чем практически любой другой фильм, заключается в сюжете, философских и религиозных элементах истории, потому что при каждом просмотре я улавливаю что-то, чего не видел в предыдущий раз, когда смотрел ее. Не портя фильм, я думаю, что могу упомянуть несколько наиболее очевидных элементов. Очевидно, что фильм основан на мифе о Мессии, поскольку Нео является явной отсылкой к Иисусу с аналогией его имени , но также скрыт в его другом имени, Томасе А. Андерсоне. Первая часть его фамилии, Андерсон, происходит от греческого Andros, что означает "человек", и объедините это со второй частью его фамилии "сын" и добавьте немного творчества, и вы получите сочетание "сын человеческий", которое Иисус придумал для себя. Кроме того, в первый раз, когда мы встречаем Нео, ему звонит мужчина (цитирую): "Ты мой Спаситель, парень. Мой личный Иисус Христос". Это не становится более очевидным, чем это. Помимо христианских элементов, фильм также черпает вдохновение в буддизме, гностицизме (Гнозис = знание), но также вдохновлен Платоном и его аналогией Пещеры и эссе Жана Бодрийяра "Симулякры и симуляции". Объяснение этих элементов заставило бы этот обзор продолжаться вечно, поэтому, помимо упоминания о них, я не буду комментировать их дальше. Всем людям, которые сомневаются в глубокой природе "Матрицы", я могу дать только один совет: освободите свой разум и посмотрите фильм еще раз. Вы не пожалеете об этом. Если бы мне пришлось выбирать любимый фильм всех времен, мой выбор, вероятно, пал бы на "Матрицу" (очевидно, я не ожидаю, что люди согласятся, но если они согласятся, это здорово) или "Властелин колец: Возвращение короля", и я рекомендую его всем поклонникам научной фантастики и людям которые любят философию. 10/10