Расскажите, насколько сложен товар в производстве и какова его себестоимость
Убедите клиента, что просто не имеете возможности продавать дешевле.
Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений.
Усильте преимущества
У любого продукта или услуги есть свои преимущества, особенно важные для клиента. Найдите их (в идеале – путём опроса клиентов) и максимально усильте.
Пример. Хурма, которая НЕ ВЯЖЕТ!
Создайте искусственный дефицит
Дефицит в глазах потребителя означает высокую востребованность вашего товара или услуги, отчего они становятся ещё ценнее и желаннее: «Все берут – надо и мне».
Пример. Осталось всего 2 пары!
Сделайте красивую упаковку
Следуйте правилу: «Чтобы продавать дорого, нужно и выглядеть соответствующе». Сейчас «богатая» упаковка особенно важна, так как она даёт возможность приобрести ваш товар в подарок.
Приложите к покупке бонусы, подарки или дополнительный сервис
Дополните свой продукт подарком, бонусом или услугой. Но они должны быть не менее актуальными и ценными для ваших клиентов, чем сам товар. Не календарик на следующий год! 😀
Пример. При покупке техники бесплатное годовое обслуживание.
Не забываем про лайк!