Найти в Дзене

«Дорого!» Как бороться с этим возражением клиента

Оглавление
Макс Финанс
Макс Финанс

Расскажите, насколько сложен товар в производстве и какова его себестоимость

Убедите клиента, что просто не имеете возможности продавать дешевле.

Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений.

Усильте преимущества

У любого продукта или услуги есть свои преимущества, особенно важные для клиента. Найдите их (в идеале – путём опроса клиентов) и максимально усильте.

Пример. Хурма, которая НЕ ВЯЖЕТ!

Создайте искусственный дефицит

Дефицит в глазах потребителя означает высокую востребованность вашего товара или услуги, отчего они становятся ещё ценнее и желаннее: «Все берут – надо и мне».

Пример. Осталось всего 2 пары!

Сделайте красивую упаковку

Следуйте правилу: «Чтобы продавать дорого, нужно и выглядеть соответствующе». Сейчас «богатая» упаковка особенно важна, так как она даёт возможность приобрести ваш товар в подарок.

Приложите к покупке бонусы, подарки или дополнительный сервис

Дополните свой продукт подарком, бонусом или услугой. Но они должны быть не менее актуальными и ценными для ваших клиентов, чем сам товар. Не календарик на следующий год! 😀

Пример. При покупке техники бесплатное годовое обслуживание.

Не забываем про лайк!