Раньше я только слышала об этом мифическом звере «дистанционка» и не самые лестные отзывы, а со вчерашнего дня этот самый зверь поселился у нас!
Первый класс и дистанционка - что за сказки скажете вы, да нет, это новая реальность. У Сашки в классе много заболевших и поэтому учебный процесс перенесли домой. Всего на неделю, посмотрим, кто кого: мы дистанционку или она нас.
Уроков не много всего 3-4 и учитель просила, чтоб дети были максимально самостоятельны. Но, у меня не получилось, по крайней мере сегодня. Я битых пол часа добивалась от ребенка развернутого, полного ответа на вопрос: «Вспомни, когда буква Ю обозначает два звука?». Теперь соседи знают, что Ю обозначает два звука, когда стоит в начале слова, после гласного или мягкого знака.
А я радовалась: «не учим уроки всем подъездом» - сегодня учили и больше не хочется
Потом были прописи. Вот к прописям вопрос: как ребенок научится писать красиво и отработает новую букву, если ее всего 2 строчки, а дальше она только в словах?! Это вопрос к разработчикам. Тут я включила злыдню и сын еще на черновике отрабатывал навык.
С математикой и окружающим миром было проще.
Как итог: сегодня я пыталась работать (ее никто не отменял и получилось у меня это не очень), лечила болеющего ребенка (Мирослава сильно расхворалась, но уже не температурит), была немного за учителя, готовила обед, сводила детей на прогулку, поиграла с ними… плодотворный день - чувствую себя отжеванной. 23:00 а мне нужно работу доделать, потому что утром мне опять не дадут этого сделать.
З.Ы. Фотографии старые, на новые не было сил