Найти тему

Змейка на камне (Глава 56)

В первый момент она даже не расслышала. Только со второго раза она услышала уже изрядно окрепший голос Жени: - Юля, Юля! Ну, посмотри же, что я могу!

Юля с трудом повернула голову, и вскрик застрял у неё в горле.

Держась за спинку кровати, Женечка стояла! Она стояла сама, на своих ногах!!

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 52, Глава 53, Глава 54, Глава 55

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 56

...И вновь кабинет Эреба и всё та же картина. Хозяин кабинета сидит в своём кресле, а перед ним навытяжку стоит начальник службы безопасности. Вот только вид у подчинённого совсем не радостный, хотя он и пришёл с хорошими вестями.

- Так ты говоришь, что деревня уничтожена со всеми её обитателями? -
безучастным тоном спросил Максим Анатольевич.
- Так точно. Я получил соответствующее сообщение, со всеми подтверждающими признаками.
- Хорошо, - также спокойно и равнодушно произнёс Эреб. - А что с твоими исполнителями?
- Там всё чисто. Три килограмма пластида рядом с топливными баками. От микроавтобуса вообще ничего не должно остаться, - начальник службы безопасности опустил голову.

- Я вижу, что ты очень расстроен? - с издёвкой поинтересовался Эреб.
- Максим Анатольевич! Это были мои лучшие люди! А Левша, так вообще уникальный профессионал! Мы с ним через столько прошли, столько испытали!

Эреб медленно поднялся со своего места и прошёлся по кабинету: - Эх вы люди... Человеки... Даже ты, который со мной уже много лет, жалеешь об этом биомусоре! Да как ты не поймёшь, наконец! На этом шарике уже почти восемь миллиардов человек! И каждую секунду рождается больше, чем умирает! Нет никакой проблемы заменить убывших. На каждого хорошего профессионала найдётся с десяток ещё более лучших! - Чувствовалось, что Максим Анатольевич, как говорится, завёлся. Но он быстро взял себя в руки. - Ладно, молодец. Продолжай отслеживать ситуацию. Мне одного подтверждения СМС мало. Мне нужна картинка - видео, сообщения в СМИ, в соц.сетях и т.д. Пока я не увижу всего этого - я не могу быть до конца уверенным, что всё прошло как надо! Всё, иди, работай и не распускай нюни. Это война. Твои люди выполнили боевую задачу и погибли во благо общего дела! Свободен.

Безопасник ничего не ответил, молча, кивнул головой и вышел из кабинета. Эреб внимательно посмотрел ему в след. Так. Похоже этот тоже отработанный материал. Нужно подумать об его замене. Сколько у меня таких было - преторианцы в древнем Риме, гридни в древней Руси, оруженосцы в средние века в Европе. Все они со временем пытались или предать или сбежать от него. И все одинаково заканчивали. Вот пришёл черёд и этого. Конечно, сейчас некогда - но как только он поправит своё положение - сразу займётся этой проблемой.

Тут же его мысли перескочили на более глобальные вопросы.
Так. Раз он утверждает, что деревня сгорела, а там была Вельва, что собственно подтвердил Левша, то значит, он расправился и с ней! Всё! Больше нет никаких препятствий! Теперь можно сосредоточиться на текущих делах и не отвлекаться на какую-то ведьму! Да... Переоценил я её. Переоценил, как когда то Степаниду. Ничего они не могут противопоставить мне! Мне, фактическому владыке мира!

Пройдёт совсем немного времени, и все эти человеческие букашки будут вымаливать у него разрешение на своё жалкое существование! Все, от бедняка Центральной Африки до олигарха с Уолт Стрит будут знать - кто властитель мира! Кто определяет - кому жить, а кому умереть! На всей земле будут установлены только мои правила! Никаких государств, границ, правительств и президентов! Только я - и никто другой!

Я истреблю всех этих жалких последователей света, чтобы никогда они мне не мешались под ногами! И тогда, под сенью тьмы, эта планета вновь расцветёт, избавится от лишнего, и он будет править на ней вечно!

От таких пафосных мыслей, Максима Анатольевича отвлёк телефонный звонок.
- Максим Анатольевич! Включите, пожалуйста, новостной канал, - голос безопасника уже не был таким грустным.

Огромная плазма засветилась голубым светом. Симпатичная девушка рассказывала о последних новостях.
- Мы возвращаемся к информации, которая стала поступать из некоторых социальных сетей. Напомню, что сегодня утром, ряд известных блогеров сообщили о страшном пожаре, который произошёл в небольшой деревне Новгородской области. Пожару предшествовал сильный взрыв, который слышали в десяти километрах вокруг. Официальные власти не подтверждают, но и не опровергают поступившую информацию.
Жители населённых пунктов, расположенных вблизи деревни утверждают, что единственная дорога, ведущая к этому населённому пункту, перекрыта полицией и по ней никого не пропускают.
Кроме этого, рано утром, к деревне, на низкой высоте пролетел вертолёт без опознавательных знаков, который через небольшой промежуток времени вылетел обратно. По-видимому, это прибыла следственная группа.
Мы сейчас выясняем все подробности данного жуткого происшествия. Для установления истины, в район пожара нами направлена съёмочная группа.

Эреб довольно усмехнулся - ну что ж, похоже, всё подтверждается! Как же хочется поскорей увидеть картинки с этого пепелища! Уже точно знать, что место силы светлых, стёрто с лица земли!

И тут же Эреб сморщился, как от зубной боли. Хорошо, если всё получилось - значит, защиты Вёльвы больше нет? Так почему он не может увидеть картинку сам - без помощи этого телевизора? Или дело не только в Вёльве? Тогда в чём? Может быть не всё так просто? Может амулет сам защищает это место - даже когда его владелица погибла?

Но тогда почему всё прошло так легко? Почему оберег не предупредил Вёльву, и она даже не попыталась спасти деревню? А может быть, она всё узнала и загодя уехала? Бросила этих, никому не нужных стариков и просто свалила оттуда? Хотя нет... Это уж совсем не по-ихнему...

Ну ладно. Хватит о ней. Сейчас не время почивать на лаврах! Надо побыстрей восстанавливать своё влияние, заметно утраченное в последние месяцы. А то некоторые господа уверовали, что с ним можно успешно бороться - нужно быстро и жёстко поставить их в стойло, а кое-кого и наказать. Очень жёстко наказать!

***

Юля в первые секунды даже растерялась, но быстро пришла в себя. Она, забыв об усталости, подскочила к девочке и подхватила её на руки.

- Женечка, маленькая ты моя! Ну, разве так можно? Тебе ещё рано вставать на ножки! Они у тебя ещё совсем слабенькие! Не дай бог, ты упадёшь!

Юля уложила девочку на кровать и присела рядом.
- Ну вот, малышка. Я тебе обещала, что смогу победить твою болезнь, а ты мне не верила. Теперь ты сама видишь, как быстро идёшь на поправку.

- Юля. Я ещё никогда в жизни не стояла на ногах. Это первый раз. Юля, - сказала девочка, - это так необычно, так здорово! Неужели я смогу ходить, как ходят все дети?
- Конечно, сможешь. И не только ходить, но и бегать, прыгать, играть! Надо только закончить лечение и всё будет хорошо, - Юля разговаривала с девочкой, гладя её по головке. На её усталом лице блуждала добрая улыбка.

- Лечение или колдовство? - вдруг задала неожиданный вопрос Женечка. - Ты же меня не лечишь... Я иногда подглядываю за тобой, когда ты танцуешь вокруг меня с палочками и что-то поёшь на непонятном языке.

Девочка смотрела на Юлю совсем не детским взглядом и ждала ответа, а Юля даже не знала что сказать. Так и не дождавшись ответа, Женечка продолжила: - Ты совсем не похожа на врачей из больницы. Ты больше похожа, - девочка замялась, - ты больше похожа на волшебницу или...
- Ну-ну, продолжай, не стесняйся, - опять улыбнулась Юля. - Так и скажи, что я похожа на ведьму.

- А ты не обидишься?
- Ну чего уж тут обижаться... Я действительно ведьма. Только в сказках ведьмы всегда злые, а это не так. Вернее не совсем так. У нас, у ведьм - всё как у людей. Есть ведь хорошие люди, а есть плохие...
- Я знаю, - перебила Юлю Женечка, - ты хорошая, ты очень хорошая ведьма!

Женечка бросилась Юле на шею и обняла её.
- Юлечка, родненькая, а можно я тебя ещё кое о чём попрошу?
- Попроси... Если я смогу, то постараюсь выполнить твою просьбу.
- Юлечка! После того, как ты меня вылечишь, пожалуйста, поколдуй немножечко, чтобы мою маму полюбил какой-нибудь хороший дядечка! А то она из-за меня всё одна и одна! Ей знаешь как тяжело одной! Да и у меня папа бы появился.

Юля немного опешила от такой неожиданной просьбы. Она слегка отстранилась от девочки, посмотрела на неё и, вздохнув, ответила:
- Эх, Женечка! Ты ещё маленькая и многого не понимаешь. Есть одна сфера жизни, в которой никакое колдовство не поможет. Это любовь. Тут уж колдуй - не колдуй - ничего не получится. Или мужчина любит женщину, и она его - или нет.

Женечка хотела ещё что-то спросить, но Юля вдруг почувствовала, как амулет сильно завибрировал.

Она быстро встала с кровати, отошла в сторону и достала из-за пазухи змейку на камне. Внутри камня крутилось тёмное облако, а змейка быстро ползала по нему.

***

Эреб не мог понять, что происходит. Прошло уже больше суток, с момента уничтожения деревни, а в информационном пространстве стояла абсолютная тишина. Создавалось впечатление, что кто-то взял и закрыл новостной краник. Исчезли даже ранее опубликованные посты в интернете и сюжеты по ТВ.

К тому же, не смотря на все его усилия, он не мог мысленно пробиться к деревне! Более того, его источники информации, которых он без их ведома, сканировал - тоже оказались закрытыми! Тут уж действиями одной Вёльвы не объяснить. Она не могла вот так взять и поставить вокруг него информационный блок!

Здесь явно что-то не так! Неужели ей кто-то помогает? Но кто? Кто ещё может обладать такой силой? Степаниду и профессора он уничтожил. Даже те, кто громко, с экранов телевизора декларировали, что они, дескать, представители и защитники светлых сил, на самом деле зачастую оказывались или шарлатанами или людьми, обладающими некоторыми экстрасенсорными способностями и не более того.

Он знал всех, кто действительно являлся воинами света, но они, во-первых, были раскиданы по странам и континентам, а во-вторых, все они практически никогда не объединялись вместе. Ну, разве что, если у них появлялся очень сильный предводитель. И тогда - да, они могли хоть как то противостоять ему. Каким-то непостижимым образом, силы добра побеждали в, казалось бы, уже давно проигранных войнах, непонятным образом гасились эпидемии, которые до этого буквально выкашивали население городов и даже стран.

Да, если они объединятся, они могут представлять некую силу способную противостоять ему. Но кто их объединит?

Конечно, эта девчонка могла бы это сделать... Но! Во-первых, она была молода и ещё никто о ней не знал. А во-вторых, и это самое главное - он же уничтожил её!!

Уничтожил... А если нет? Если она каким-то непостижимым образом осталась жива? Но этого не может быть! Он пожертвовал лучшими людьми, получил от них подтверждение о выполненном задании!

Эреб подошёл к своему столу и нажал на кнопку спикерфона:
- Начальника службы безопасности ко мне! Быстро!
Он стал выхаживать по своему кабинету. Где же этот слюнявый козёл? Почему мне приходится ждать?

Он хотел вновь нажать кнопку вызова, но машинально взяв пульт управления, включил плазму.
- А теперь мы возвращаемся к новости, которая прогремела вчера. Как удалось выяснить нашим корреспондентам, никакого пожара в Новгородской области не было! Вернее он был, но горела не деревня, а микроавтобус, который по непонятной причине взорвался на пути следования к этой деревне.
Правоохранительные органы не сообщают подробности данного происшествия, но как удалось выяснить нашим корреспондентам, следствие рассматривает теракт, как основную версию случившегося.
В настоящее время выясняется - кому принадлежал данный автобус, были ли в нём люди и если да то, сколько человек погибло при взрыве.
Мы продолжаем следить за развитием событий вокруг данного происшествия и сообщим вам, как только появятся новости.
Продолжаем нашу программу. Пьяный мужчина вывалился из окна седьмого этажа и остался жив, несмотря...

Эреб выключил телевизор. Ему стало не хватать воздуха, и он рванул узел галстука. Дышать стало чуть легче. Он ударил по кнопке спикерфона так, что чуть не разбил его. Не дожидаясь ответа секретаря, он заорал в трубку: - Я вызывал безопасника! Где он, чёрт возьми? Почему я должен его ждать?
- Максим Анатольевич! Я его везде ищу, но не могу выйти с ним на связь, - в голосе секретаря был явно слышан испуг и некоторое удивление. - Его сотовый не отвечает. Нет на стоянке и его машины. Но я....

Эреб, не дослушав секретаря, отключил звук. Так. Всё понятно. Крысы побежали с корабля. Ну, ничего! Рано ещё побежали! Вы ещё не представляете, что я могу сотворить!

Злоба так душила его, что у него начали выползать из орбит глаза! Эреб схватил бутылку пятидесятилетнего виски и, не разбавляя содовой, залпом выпил стакан. Когда он ставил стакан на стол, рука у него дрожала.
Что? Что это такое? Где моя былая сила и выдержка? Так. Надо сесть, успокоиться и продумать план действий.

Эреб плюхнулся в кресло и вновь потянулся за бутылкой. Но выпить ему не дали. Вагнеровская мелодия "Полёт валькирий", установленная на его телефоне в качестве сигнала вызова, давала понять, что звонок от его приближённого.

Эреб посмотрел на номер телефона абонента, желающего с ним поговорить. Он очень хорошо знал этот номер, и знал, кому он принадлежит. Хотя по телефону он разговаривал с этим человеком один или два раза - они всегда встречались только с глазу на глаз и исключительно в уединённых местах. Этот человек входил в высший круг власти в стране и во многом определял, какая информация и в каком виде ляжет на стол руководителю государства.

Разговор начался без приветствий и предисловий.
- Макс! Собирайся и срочно уезжай - желательно сразу из страны. К тебе уже едут. Я не могу этому помешать - информация о деле против тебя проходит мимо меня и о приказе о твоём аресте и обыске в твоём бункере я узнал случайно.
- Обыск, арест? Да они что у вас совсем с ума посходили? Да я...
- Так, Макс. Я тебя предупредил. Больше мне по этому номеру не звони. Нужно будет - я тебя сам разыщу.

Говорящий с Максимом Анатольевичем человек отключился не попрощавшись. Рука Эреба, с зажатым в ней телефоном безвольно упала. Он прикрыл глаза и увидел...

К его дому, на огромной скорости и в сопровождении машин с мигалками двигались два микроавтобуса, в салонах которых плотно сидели люди в полной боевой экипировке и с тремя, всем известными буквами на спине. Третьим в колонне двигался небольшой бронеавтомобиль с крупнокалиберным пулемётом на башне.

Продолжение уже на канале:

Глава 57, Глава 58

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Ещё немного рассказов на моём канале: