Найти тему

Мои работы. Часть 2.

Продолжу выкладывать свои произведения искусства, если это можно так назвать) Шутка.

Фото не профессиональные, из личного архива, фотографировалось чисто на память, когда еще не знала, что заведу блог на Дзене, так что не судите строго за их качество)

ЧАСТЬ 1 ТУТ.

Как уже упоминала в первой части, мне больше по душе пришлось вышивание крестиком. И дальше я брала работы небольшого размера.

Фото не судите строго, так как я делала его тогда, когда еще не думала заводить блог на Дзене. Это фотографировалось чисто для себя.
Фото не судите строго, так как я делала его тогда, когда еще не думала заводить блог на Дзене. Это фотографировалось чисто для себя.

Ниже под вышивками вы видите цветок из блестков. Детская забава) Но получилось красиво. Гвоздики с блестками втыкаются в основу по рисунку и готово!

Клубничка в корзинке вышивалась тоже крестом, но не мулине, а шерстяными нитками. Мне не очень понравилось, так как нити часто рвались в самый неподходящий момент. Но зато рисунок смотрится объемнее.

А еще я попробовала вышивку бисером. Увидела в магазине березку на картинке (люблю природу), и плюс оказалось, что это остатки, которые распродают. Конечно же я взяла.

С бисером мне тоже понравилось работать. Также как и с вышивкой - можно отложить на неопределенный срок, ничего не испортится, не засохнет. И картинки смотрятся интересно.

А вот про ключи в рамке я расскажу отдельно в следующей части)

Эти колокольчики я вышивала на заказ.

Рисунок простой, но самое сложное было вдеть золотую нить в иголку. Она оказалась очень толстой и состояла из множества волосков. Даже в самое толстое ушко не хотела влезать)

Вот еще мое второе самое любимое произведение - тигруля. Выполнено в конце того года.

Продолжу выкладывать свои произведения искусства, если это можно так назвать) Шутка.-4

Увидела на Озоне и купила. Меня покорил его взгляд. )

Ну и напоследок еще один цветочек.

Вроде пион, если я не ошибаюсь. Или поправьте меня)
Вроде пион, если я не ошибаюсь. Или поправьте меня)