Найти тему
Модный Подкаст

Топ-5 праздничных фэшн-кампейнов 2022

Оглавление

Скажите, а вы уже почувствовали вайб Нового года? Может даже поставили ёлку или задекорировали комнату?

В поисках новогоднего настроения каждый использует свой проверенный метод. Кто-то пересматривает «Гарри Поттера», кто-то перечитывает «Хроники Нарнии», а мы вот всей редакцией смотрим фэшн-кампейны. И вам советуем!

Gucci

Зимние пейзажи, мчащийся поезд, купе, полное незнакомцев. Подобные мотивы можно найти у Агаты Кристи, Джоан Роулинг, Льва Толстого и, конечно, у Gucci.

В отличие от «Анны Карениной» и «Убийства в Восточном экспрессе» у этой истории счастливый финал. Обещаем: никаких спойлеров (разве что только фэшн-сплетни).

Режиссером видеоролика стал Джордан Хемингуэй, а автором фото — самоучка Карлейн Джейкобс.

Кампейн — реклама сразу нескольких продуктов бренда. Это и товары для животных (Gucci Pet), и домашний декор, и косметика, и, куда же без этого, одежда.

Модели позируют в нарядах из последних коллекций модного дома: лаконичные пальто, экошубы, вечерние платья. Также использованы чемоданы и сумки из коллекции Valigeria (да, те самые из рекламы с Райаном Гослингом).

Swarovski

Рождественская реклама Swarovski — настоящее волшебство! Белла Хадид исполняет роль ювелирной феи. В качестве крыльев – подарочный бант, а её логово — коробка с украшениями.

-5

Кроме блеска украшений, хочется отметить и стилизацию модели. За неё, кстати, отвечал Карлос Назарио (в числе его клиентов  Rihanna, Lizzo, Solange, Nike и Burberry). А комбинезоны в голубом, розовом и желтом цветах создал* дизайнер Кристиан Кован. За концепцию отвечал креативный директор ювелирного бренда Джованна Энгельберт, а за фото — Мерт Алас и Маркус Пиггот.

Dior

Не отстают и косметические бренды. В рекламе Dior можно увидеть бюти-хиты косметической и парфюмерных линеек. Кроме проверенных временем бьюти радуют и звездные (в прямом смысле) упаковки. Их разработал итальянский художник Пьетро Руффо.

Основная идея коллекции — созвездия. Этот мотив вообще любим всей креативной командой Dior. Не только директором косметической линии Питером Филлипсом, но и креативным директором дома — Марией Грацией Кьюри.

Versace

Если вы пристально следите за Versace, то помните, что основатель бренда был фанатом театра. Модный дом свои традиции чтит, поэтому эту кампанию посвятил театру: публике, артистам, музыкантам.

Главную роль исполнила модель Лили Макменами, режиссером видеоролика выступил Томмасо Оттомано, а за фото отвечала Карлейн Джейкобс.

Стилизовал съемку Джейкоб К (ранее работавший с Vogue и Dazed).

Burberry

Если вы любите Burberry — этот кампейн для вас! Привычный тартан, лаконичность и классическая стилистика модного дома. Главными героями ролика стали Shakira и Burna Boy.

Но и без огонька не обошлось! Певица блистала в голом платье и покорила всю фэшн-тусовку.

-13

А где вы ищите новогоднее настроение и чем вдохновляетесь? Ответы пишите в комментариях, а мы вернемся с новым материалом уже на следующей неделе.

Следите за нами в соц сетях:

Вконтакте - https://vk.com/modnypodkast
Яндекс.Дзен -
https://zen.yandex.ru/modnypodkast
Telegram -
https://t.me/modnypodcast
YouTube -
https://www.youtube.com/channel/UCHdKGoJI30b40bLL7EGtpmA/
RuTube -
https://rutube.ru/channel/24561268/