Скажите, а вы уже почувствовали вайб Нового года? Может даже поставили ёлку или задекорировали комнату?
В поисках новогоднего настроения каждый использует свой проверенный метод. Кто-то пересматривает «Гарри Поттера», кто-то перечитывает «Хроники Нарнии», а мы вот всей редакцией смотрим фэшн-кампейны. И вам советуем!
Gucci
Зимние пейзажи, мчащийся поезд, купе, полное незнакомцев. Подобные мотивы можно найти у Агаты Кристи, Джоан Роулинг, Льва Толстого и, конечно, у Gucci.
В отличие от «Анны Карениной» и «Убийства в Восточном экспрессе» у этой истории счастливый финал. Обещаем: никаких спойлеров (разве что только фэшн-сплетни).
Режиссером видеоролика стал Джордан Хемингуэй, а автором фото — самоучка Карлейн Джейкобс.
Кампейн — реклама сразу нескольких продуктов бренда. Это и товары для животных (Gucci Pet), и домашний декор, и косметика, и, куда же без этого, одежда.
Модели позируют в нарядах из последних коллекций модного дома: лаконичные пальто, экошубы, вечерние платья. Также использованы чемоданы и сумки из коллекции Valigeria (да, те самые из рекламы с Райаном Гослингом).
Swarovski
Рождественская реклама Swarovski — настоящее волшебство! Белла Хадид исполняет роль ювелирной феи. В качестве крыльев – подарочный бант, а её логово — коробка с украшениями.
Кроме блеска украшений, хочется отметить и стилизацию модели. За неё, кстати, отвечал Карлос Назарио (в числе его клиентов Rihanna, Lizzo, Solange, Nike и Burberry). А комбинезоны в голубом, розовом и желтом цветах создал* дизайнер Кристиан Кован. За концепцию отвечал креативный директор ювелирного бренда Джованна Энгельберт, а за фото — Мерт Алас и Маркус Пиггот.
Dior
Не отстают и косметические бренды. В рекламе Dior можно увидеть бюти-хиты косметической и парфюмерных линеек. Кроме проверенных временем бьюти радуют и звездные (в прямом смысле) упаковки. Их разработал итальянский художник Пьетро Руффо.
Основная идея коллекции — созвездия. Этот мотив вообще любим всей креативной командой Dior. Не только директором косметической линии Питером Филлипсом, но и креативным директором дома — Марией Грацией Кьюри.
Versace
Если вы пристально следите за Versace, то помните, что основатель бренда был фанатом театра. Модный дом свои традиции чтит, поэтому эту кампанию посвятил театру: публике, артистам, музыкантам.
Главную роль исполнила модель Лили Макменами, режиссером видеоролика выступил Томмасо Оттомано, а за фото отвечала Карлейн Джейкобс.
Стилизовал съемку Джейкоб К (ранее работавший с Vogue и Dazed).
Burberry
Если вы любите Burberry — этот кампейн для вас! Привычный тартан, лаконичность и классическая стилистика модного дома. Главными героями ролика стали Shakira и Burna Boy.
Но и без огонька не обошлось! Певица блистала в голом платье и покорила всю фэшн-тусовку.
А где вы ищите новогоднее настроение и чем вдохновляетесь? Ответы пишите в комментариях, а мы вернемся с новым материалом уже на следующей неделе.
Следите за нами в соц сетях:
Вконтакте - https://vk.com/modnypodkast
Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/modnypodkast
Telegram - https://t.me/modnypodcast
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCHdKGoJI30b40bLL7EGtpmA/
RuTube - https://rutube.ru/channel/24561268/