Найти тему
39,7K подписчиков

Про неторопливую почту России. Из Москвы в Крым целую вечность...

4,7K прочитали

Не прошло и пол века, как я получила посылку из Москвы.

Отправлена была три недели назад. Даже чуть больше. 17 ноября отправил мне подписчик мой будущий смартфон 1 классом, и посылку я получила только сегодня 13 декабря.

фото на старый тапок
фото на старый тапок

Хотя, по заверениям работника почты, она бы пришла буквально через 5 дней.

До ситуации с мостом все посылки действительно из Москвы шли 5 дней, даже те, что не 1 классом отправлены были.

После ситуации, как мне сегодня объяснили работники почты, ничего не отправлялось. Т.е. принимали на отправку, но все лежало по центрам сортировки.

Сейчас же все посылки, письма доставляются вагонами. Соответственно, пока вагоны не забьются до потолка, ничего не поедет.

фото на старый тапок
фото на старый тапок

Таким образом, ко мне, вместе с телефоном, дошла и московская симка, которую отправили 14 ноября из Новосибирска. Из Москвы вышла 22 ноября.

Ну вот так, наконец-то, закончилась эпопея с потерянным телефоном и симкой, которую не удалось восстановить в Крыму. Все пришло почтой, только очень долго.

Про эту ситуацию, довольно неприятную, со старым телефоном можно почитать тут:

Никакой информации от полиции, конечно же, не было за все это время Ну, я и не надеялась.

Телефон я купила у подписчика со скидкой новый в упаковке, с чеком, все как положено. Даже с новым бампером уже. Уже который раз меня выручают подписчики.))) За это спасибо большое. Телефон хороший должен быть, а скидка так и вовсе приятная.

Не имей 100 рублей, а имей 23 тысячи подписчиков, называется.))

фото на старый тапок
фото на старый тапок

У телефона хорошая камера. Пока еще не баловалась. Настраиваю еще приложения, аккаунты. Когда зашла в ватс апп, там на меня обрушился шквал сообщений куда я пропала. Пока всем ответила... Вот одну фотку сделала себя фронтальной камерой и все.

на новый смартфон фото, но фронталкой и без каких либо настроек, пока что
на новый смартфон фото, но фронталкой и без каких либо настроек, пока что

Будем гулять с Машей у моря, попробую и видео снять, и фото сделать. Должно быть гораздо лучше качество, чем на старом телефоне. А уж про подменный аппарат молчу. Там все фото на тапок.

Учитывайте ситуацию, и срочные посылки лучше сдэком отправляйте или чем-то еще. Почта очень медленно работает... А тем более перед НГ у них, наверняка, завал писем, посылок.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!