Совместный кейс digital-агенства Sigma SMM и cтудии видеопродакшна Kuguart Pro
Несмотря на то, что на данный момент социальная сеть TikTok работает в России с ограничениями, мы решили поделиться этим кейсом. Мы знаем, что законы грамотного продвижения работают на любых площадках, и для получения результата главное - стратегия и смыслы, а не инструменты.
Дано
В наше агенство обратилась компания "Татнефть" со следующей задачей: поддержать в социальной сети TikTok республику Татарстан и имидж компании. Необходимо было создать и продвинуть вирусный ролик, который отражал бы участие компании в жизни республики и формировал образ бренда.
Что делали
На первом этапе мы провели анализ рынка и выработали стратегию. Все усилия – собственные и cтудии видеопродакшна – мы направили на создание одного качественного масштабного ролика для его дальнейшего продвижения. При разработке идеи и сценария учитывали:
- особенности татарской культуры;
- традиции и ценности жителей республики;
- близкие и понятные образы, цепляющие триггеры;
- тренды соцсети на текущий момент.
Продвижение
По итогу съемок мы получили профессиональный ролик, в котором снимались бабушки Татарстана. Еда, национальные костюмы, трендовая музыка, перепетая на традиционный манер – все элементы ролика были призваны работать на общую задачу.
Съемку ролика провела студия Kuguart Pro. Посмотреть ролик полностью можно по этой ссылке:
https://vt.tiktok.com/ZS8NHw89x/
Результат
После публикации мы запустили таргетированную рекламу по собственной стратегии. Первый миллион просмотров получили за счет рекламы, после чего отключили продвижение. Видео стало вирусным: на данный момент суммарное количество просмотров (с учетом региональных и тематических сообществ, выложивших видео в собственных аккаунтах) составляет около 25 миллионов.
Итоги:
- 25 миллионов просмотров;
- репосты тематических и региональных аккаунтов;
- сюжет на телеканале Россия-24 и трансляция ролика в эфире;
- позитивный фидбэк в комментариях.