Найти тему

Как правильно открыть пункт выдачи. Порядок действий.

В настоящее время Открытие пункта выдачи является весьма удобным и перспективным видом предпринимательства. Мы с моей командой активно рассказываем в моих соц. сетях, а главным образом, на ютуб канале различные правовые рекомендации по блоку маркетплейсов. Все видео, направленные в помощь предпринимателям можно найти на моем ютуб канале в плейлисте "Онлайн бизнес, маркетплейсы".

А в продолжение этого блока тем, сегодня разберем инструкцию по правильному открытию пункта выдачи.

Первый шаг

1. Регистрация ИП. Этим активно занимается и способна помочь моя Юридическая компания "Ассистент Плюс".

2. Открытие счёта в любом, выбранном вами банке , после чего встает выбор налогового режима, безусловно рекомендуются УСН доходы, режим которой является достаточно простым и составляет 6% от оборота.

3. Далее на сайте, выбранного вами маркетплейса, мы для примера возьмем "Wiildberried", находим вкладку оферты и приступаем к тщательному изучению по требованиям к помещению.

-2

4. Поиск помещения. Эта задача может решиться как самостоятельно лицом, заинтересованным в открытии пункта выдачи, так и посредством привлечения риелтора. На этом этапе рекомендуем провести следующие проверки:

|Проверка помещения.|

Необходимо запросить у арендодателя информацию о собственнике помещения, кадастровый номер, основание приобретения данного помещения, а также наличие/ отсутствие обременений.

- После чего на сайте федеральной кадастровой палаты Kadastr.ru или же на сайте росреестра rosreestr.gov.ru получаем выписку по объекту недвижимости (помещению) и сопоставляем с вышеперечисленными данными, предоставленными арендодателем.

- На основе вышеизложенного принимаем решение о том, насколько нам подходит помещение.

- При положительном исходе следующим шагом будет заключение договора аренды. На этом этапе обратить внимание на срок, где рекомендуем заключать минимум на 5 лет, что в свою очередь означает быть готовым к регистрации в Росреестре. Это действием будет инструментом защиты ваших прав. Также должны быть предусмотрены процедуры расторжения этого договора, в том числе одностороннее расторжение по инициативе арендатора

  • При заключении договора аренды сроком более чем на 1 год- он подлежит регистрации в Росреестре, в связи с чем, на практике мы встречаем большое количество договоров аренды сроком именно на 1 год.
-3

5. Последующим шагом является присоединение к оферте. Например, на сайте вайлдберриза есть возможность присоединения к оферте, для этого требуется загрузить все документы объекта недвижимости. Далее ээтап ожидания согласования объекта и акцептирования, что означает принятие в партнёры вайлдберриза, партнеры по открытию пункта выдачи

-4

6. Оборудование пункта выдачи.

Стоит изучить все документы, если мы говорим про вайлдберриз, то это в п. 10.7 договора оферты "Регламент состояния ПВЗ" и "Технические стандарты оборудования" и привести все обустройство в соответствии с ними. После этого этапа можно приступить к работе, однако на нем рекомендуется обратить внимание на следующее:

-Тарифы, выплачиваемые маркетплейсом.

-Налаживание контроля подписываемых актов.

-Не забывать о санкциях, то есть о получаемых штрафах.

-5

8. Налоги

Что касается налогов, то на ютуб канале https://www.youtube.com/@smbat_alikhanian есть достаточное количество роликов по данной тематике в плейлисте "видео для ИП, ООО".

Откройте ИП или ООО с бесплатным обслуживанием в банках-партнёрах:

• Сбербанк - https://bit.ly/3bZ4G8i • Альфа Банк - https://bit.ly/3Acvxak • Тинькофф - https://bit.ly/35L7saz

___________________________________________________________

• Написать сразу в WhatsApp - https://wa.me/74952551151

• Мой сайт - https://bit.ly/3twOIsf

• Telegram - https://t.me/smbat_alikhanian

• ВКонтакте - https://vk.com/smbatalikhanian

• TenChat - https://clck.ru/dsYDM

#юрист #бизнес #вайлдберриз #озон #юристизбудущего #право #пунктвыдачи