Найти тему

Гинеколог в ЖК. 2 акт треша.

3,2K прочитали

Постепенно буду вливаться обратно. После долгого отсутствия я наконец готова вернуться. 

Болезнь отступила, но оставила после себя остаточный кашель. 

На сегодняшний день срок беременности составляет 37 недель и 5 дней.

Малышка уже считается доношенной и может появиться в любой момент. 

Сегодня, после месячного перерыва я наконец попала к своему врачу в ЖК. 

Как же тяжело было сдерживать порывы кашля в очереди. Сама не люблю, когда рядом со мной кашляют и чихают, сразу хочется отсесть подальше. 

Итак, передо мной была беременная с костылями. Видно, что не было гипса, но может только только сняли. В общем, была она передо мной дальше захожу я…

Типичный осмотр: вес (74,6), давление ( 110/70), взяли мазок на стрептококк, измерили вдм, послушали сердцебиение малышки.

Казалось бы все. Осмотр занял 10 минут от силы. Но неееет. Предыдущая беременная была на приеме у терапевта во время моего осмотра у гинеколога. Соответственно, мой осмотр прерывает терапевт. Говорит у этой женщины отдышка 20 (не имею представления о значении этой цифры), легкие чистые, при этом и КТГ плохое: 2-3 степень кислородного голодания у плода. И тут понеслось. Моя гинеколог начинает ругаться: «С какого фига ей поставили тогда за ктг 10 баллов?!» - начинает звонить кому-то. Советуется с оппонентом на том конце телефона. Говорит, что нужно избавиться от этой беременной как можно скорее. Дословно : «Да хоть куда ее нужно отправить. Вон, пусть в перинатальный ложится».

Параллельно бегает из кабинета в кабинет. 

А я просто сижу и думаю: «Никого я тут не смущаю?!?!!»

Дальше заходит заведующая ЖК. На этот раз они говорят про то, что та беременная отказывается куда-либо ехать. Моя врач, как бы невзначай: «У нас по нормам 4 беременные в день должны отправляться в роддом на сохранение».

Заведующая,зайдя в кабинет, прям на кушетке начинает поднимать все карточки/номера этой самой беременной. Звонит кому-то, предположительно супругу этой женщины. Спрашивает о том о сем. 

Потом все убегают, а дальше снова прибегают. И вот мой врач возвращается и говорит: «Почему на меня все орут??». 

Очень подходящее время заняться такими вопросами. 

Дальше вопросы мне: «Давление я тебе мерила? Вес там какой? Не хочешь полежать в роддоме? Покажи руки…ага, а ноги…о, отеки есть».

Ну давай в роддом. Полежишь пару деньков. Тем более после трахеита КТГ нужно сделать. 

Ни направления на КТГ, ни на анализ мочи (белок посмотреть), ни на допплер/узи. Даже не обмолвилась про диету или листья брусники. А я на время болезни ведь переставала их принимать.

Да и прибавка в весе нормальная. Но зачем эта лирика, если решение всех проблем - РОДДОМ.

Кстати, даже про витамины не спросила. 

Собственно говоря, направление мне выписали на 15 декабря. Хочу ли я там лежать? Конечно же не хочу. 

Тем более у меня остаточный кашель, но кого это волнует? Согласитесь, что если бы к вам в палату заселили девочку с кашлем, то впечатление о ней сложилось бы не самое лучшее. И кому какое дело до слов *остаточный кашель? Главное ведь, что есть слово кашель.

Я бы сама на месте других среагировала не очень дружелюбно. Ибо подвергать себя возможному риску перед родами совсем не хочется.

Легче доехать на такси до частной клиники и сдать анализы +КТГ или допплер.

И если все хорошо, то спокойно восстанавливаться дома.

Муж и мама убеждены в том, что лучше лечь на сохранение. Я не услышала показаний от врача, которые бы указывали на необходимость этого сохранения. 

Первая часть «интересного» поведения у моего гЕния-гЕникологини: 👇🏻

💔Как бы вы поступили в данной ситуации? Отправляли ли вас насильно на сохранение?

Где-то в 2021 году
Где-то в 2021 году