Найти в Дзене
Italian Wine Podcast

Как простая идея смогла привлечь внимание потребителей во всем мире

Оглавление
Dino Borri (Дино Борри) на волнах подкаста Italian Wine Podcast
Dino Borri (Дино Борри) на волнах подкаста Italian Wine Podcast

Гость рубрики подкаста Вино-Еда-Путешествие Дино Борри (Dino Borri) — глобальный вице-президент Eataly. Во время беседы он поделится своим опытом продвижения итальянских продуктов питания и вин Made in Italy на зарубежные рынки, какие трудности и препятствия пришлось преодолевать.

А также раскроет секрет успеха проекта Eataly: как простая, но сильная и смелая идея Eataly смогла привлечь внимание потребителей во всем мире.

Дино Борри родился и вырос в небольшом городке Бра, расположенного в регионе Пьемонте (Италия). Он начал свою карьеру в сфере продуктов питания в 2000 году, когда Slow Food пригласил его для сотрудничества в организации и координации всех их гастрономических мероприятий.

В 2008 году Дино начал сотрудничать с
Eataly Turin, где вскоре стал ответственным за открытие новых магазинов Eataly по всему миру. В течение года он жил в Японии, где руководил открытием всех японских магазинов Eataly, а в 2010 году переехал в Нью-Йорк, чтобы открыть первый магазин Eataly New York в США.

В настоящее время Дино является глобальным вице-президентом Eataly. Живя и дыша высококачественной едой и средиземноморским стилем жизни, он концентрируется на развитии ключевых партнерских отношений и работе с итальянскими брендами единомышленниками за рубежом.

Eataly зарекомендовала себя как место, где прославляют итальянскую еду в Италии и во всем мире. Это проект, рожденный из уважения к еде и тем, кто ее производит и большой страсти к местной гастрономической культуре.

Цель проекта — продемонстрировать, что высокое качество итальянских блюд и вин доступно каждому.

Eataly происходит от слияния двух слов: английского глагола to eat (есть) и (I)taly (Италия). В этом названии основатель Оскар Фаринетти (Oscar Farinetti) хотел обобщить общеизвестную реальность: все знают, что в Италии хорошо едят, но теперь итальянская еда и вино действительно доступны каждому.

Eataly — это
место, где можно не только поесть, но и принять участие в бесчисленных мероприятиях, не только гастрономических, а также культурных, и, конечно же, купить типичные итальянские продукты.

Важнейшей ценностью, лежащей в основе Eataly, является в
нимание к качеству, экологической и экономической устойчивости, ответственность и совместное использование.

Идея проекта, по сути, родилась в 2002 году, положив начало длительному исследованию, которое осуществлялось с 2007 года.
Эти годы характеризовались глубокими и точными исследованиями пространств, технологий, ингредиентов, цепочек поставок: ничто не должно было быть оставлено на волю случая, и все должно было соответствовать основным ценностям бренда.

«Сначала мы делаем, а потом говорим о том, что мы сделали. Говори, а не обещай: прозрачно сообщая о том, что мы думаем и что мы делаем, мы надеемся приблизить всех к качественной пище».

В 2009 году Фаринетти решил покинуть пределы Италии и вывести свой бренд за границу. Выбор падает сначала на Токио, а затем расширяется до Соединенных Штатов: миры далекие и полностью отличные от итальянской реальности, обширная публика с другим культурным фоном, в которой можно рассказать, что такое Eataly и чем она занимается и почему выбирают его.

Начав с общего и большого интереса к итальянской гастрономической традиции и обратившись к довольно высокой покупательной способности, Eataly завоевала сердца и желудки иностранной публики.

Eataly в Северной Америке.

После открытия первого магазина на пересечении Пятой авеню и Бродвея были открыты точки продаж в Чикаго, Бостоне, второй магазин на Манхэттене, ближайший в Лос-Анджелесе, за которым последуют Лас-Вегас и Торонто в Канаде и в других американских городах, таких как Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.

«Система» Eataly — это уникальное сочетание рынка, администрации и общественного питания, которое до сих пор не имеет серьезных конкурентов в Соединенных Штатах. Оно ​​продолжает служить ярким примером и незабываемым опытом для сотен тысяч местных потребителей и посетителей, которые приобретают лучшие итальянские агропродовольственные товары.

Манифест Eataly:

0. МЫ ВЛЮБЛЕНЫ
Мы люди, влюбленные в качественную еду и напитки. В историю, в традиции, в женщин и в мужчин, которые их производят, в места, где рождаются эти продукты, в детей, которые растут в этих местах.

1. ЕДА ОБЪЕДИНЯЕТ
«Хорошая еда» сближает людей, создает общение между разными социальными слоями, помогает найти общие точки зрения у людей с разным мышлением. Мы поняли, что праздничность, возникающая за накрытым столом, помогает обрести моменты настоящего счастья.

2. НАША РАБОТА
Мы решили превратить эту страсть в нашу профессию, чтобы иметь возможность посвящать большую часть нашего дня учебе и предлагать высококачественную еду и напитки.

3. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Таким образом, мы думаем об улучшении качества нашей жизни. Мы также надеемся, что сможем помочь улучшить качество жизни наших клиентов.

4. ВСЕ
Наша цель клиента очень проста: ВСЕ! Мы задумали создать большие открытые пространства, где каждый сможет почувствовать себя непринужденно и не просто потребителем, а сторонником неформального подхода и понимания качественных продуктов питания и напитков.

5. ЕШЬТЕ, ПОКУПАЙТЕ, УЧИТЕСЬ
В этих местах каждый может есть, покупать и учиться, свободно выбирая, какие впечатления пережить.

6. СОПРОДЮСЕР
Мы достигнем нашей цели, когда потребитель поймет, что он сопроизводитель, осознающий, что его выбор определяет качество и количество продуктов питания. Поэтому ответственность не только за качество своей жизни, но и за тех, кто производит: фермеров, животноводов, рыбаков, переработчиков.

7. ТРИ ОПЫТА
Мы предложим широкий ассортимент высококачественных продуктов питания и напитков. Мы предложим возможность доступа наибольшему количеству людей, гарантируя удобные и устойчивые цены. Наконец, мы предоставим всем неинвазивным методом инструменты для изучения ценностей и истории, лежащих в основе этих продуктов.

8. ИСКРЕННОСТЬ
Мы никогда не должны поддаваться искушению использовать скрытые инструменты убеждения, чтобы побудить людей покупать больше, чем необходимо.

9. ДОСТИГАЙТЕ ЦЕЛИ
Наша непоколебимая решимость поможет нам достичь нашей цели: открыть новый путь в мире дистрибуции продуктов питания и маркетинга продуктов ручной работы. Мы хотели бы, чтобы наши клиенты воспринимали эти ценности и делились нашим опытом.
Если мы добьемся успеха, мы также сможем обеспечить удовлетворительный уровень качества жизни для наших сотрудников.

Узнать все подробности и прослушать полную бесплатную версию подкаста можно по ссылке,

а также на одной из аудио платформ, где представлен Italian Wine Podcast номер эпизода 842. Подкаст на английском языке:

Подписывайся на наш канал и следи за обновлениями.