Найти тему

Курс "Цвет в нейрографике", тема: "Отношения", инструктор Людмила Коструб, работа и описание Натальи Осиповой:

"Очень трудно давалась сама композиция рисунка. Хотела проработать отношения с родителями. Оказалось, что мы все элемента "Огонь". Задача для меня была не из лёгких. В центре обозначила себя большим кругом. Сначала думала нарисовать три треугольника, но для меня это слишком много. Остановилась на кругах. Снизу слева-круг отца (отчима). Рисовала легче и по цвету и по ощущениям. А вот с кругом мамы было напряжение во всем. И в цвете и в ведении линий. И в округлениях.
Чисто красный цвет очень не хотелось вносить. Пыталась заменить его оттенками. Сверху справа решила добавить фигуру квадрат (это дочь). Она "Земля" и так оказалось кстати появление жёлтого и коричневого цвета. Разбавилась работа.
Треугольник всё решила внести как ФФ. Он как раз объединил три важные фигуры и меня это удовлетворило полностью. К концу работы почувствовала облегчение. Задача решена и я довольна". 🔥Все наши курсы можно приобрести на сайте :https://neurograficaonline.ru/

"Очень трудно давалась сама композиция рисунка. Хотела проработать отношения с родителями. Оказалось, что мы все элемента "Огонь". Задача для меня была не из лёгких.