Найти в Дзене
cnews.ru

Михаил Фадеев, маркетолог: Как генерирующим маркетингом растить небольшой бренд с нуля

При первых же признаках кризиса многие бизнесы немедленно урезают затраты на рекламу: не до жиру, быть бы живу. Пересидеть, переждать, посмотреть: как изменятся рынки, куда вывезет кривая – а потом уже снова подумать об инвестициях в рекламу и продвижение… Насколько это разумная позиция для бизнеса в 2022 г. – обсудим с маркетологом-коммерсантом Михаилом Фадеевым, который выводил на отечественный рынок и поднимал до уровня всероссийской узнаваемости многие известные марки: электронные ридеры PocketBook, технику Redmond, видеорегистраторы AdvoCam и BlackVue, смартфоны Highscreen, наушники CGPods и ещё целый ряд перспективных российских небольших брендов.
Подробнее на CNews.ru