Основано на большом исследовании по запуску стартапов от Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Фон проводит много собеседований среди стартаперов и по ниже описанным качествам уже могут определить, какой проект покажет результат, а какой нет. Больше инвестирование идёт не самого проекта, хотя и это важно, а инвестиция в человека.
Необходимые качества:
- Ответственность. Умение принять ситуацию, а не искать виновных.
- Открытость. Спросить чтобы услышать, а не дать ответ.
- Решительность. Начать немедленно.
- Опыт. Есть навык, знания, информация.
- Амбиции. Хотеть чего-то. Причем не "покорить весь мир", а решить личную проблему.
Про последнее вообще хочется сказать, что человек, который хочет решить проблему, например закрыть кредит, или купить квартиру, более ценен. Все люди, которые хотят быть полезными людям, создать что-то новое, редко добиваются успеха. Они чаще теряют мотивацию и амбиции и меняют цель. А вот проблема человека никуда не исчезнет. И она вынуждена будет дисциплинировать человека идти до конца. Дисциплина важнее мотивации.
Методология кратного роста бизнеса.
- Скорость. Разбивать годовые цели на месячные и недельные. Сделать надо уже сегодня. И если что-то идёт не так, переделать. Иначе мы откладываем всё на конец срока. Если мы определим срок цели на год, то у нас одна попытка прийти к успеху. Если мы определим срок на месяц, то в году у нас будет 12 попыток. Если раскидаем на неделю, будет 52 попытки.
- Фокус. Самая главная задача на год, месяц, неделю, день. Знать, чего не делать, чтобы делать нужное. Решать проблему.
- Результат. Не углубляться в действия. Отделять. Спрашивать себя, как по другому можно получить результат?
Что сделать прямо сейчас?
- Декомпозировать одну из ваших целей на ежедневные спринты
- Определить главную задачу на ближайшую неделю
- Записать что вы можете не делать для того чтобы освободить время на главную задачу
- Запишите результат, который хотите получить в конце недели по SMART.
- Придумайте, что можно сделать, чтобы получить этот результат не в конце недели, а завтра.