Всем привет! Продолжаем развивать тему про юнитов серии игры "Heroes of might and magic". И сегодня мы вспомним, как менялись джинны на протяжении всех частей игры "Герои меча и магии".
Heroes 1
Джинны появляются в самой первой части игры как нейтральные юниты 6 уровня. Как и многие другие персонажи, выглядят здесь они весьма забавно. Конкретно джинны здесь представлены как усатые синекожие мужчины в чалме верхом на ковре-самолете.
Джинны здесь являются весьма сильными существами, обладающими уроном в размере 20-30 единиц, что сравнимо с существами 6-го уровня. А вот их здоровье составляет всего 50 единиц, что сравнимо с существами 5 уровня.
Но их мощь заключается вовсе не в уроне, а в способности с 10% вероятностью срезать половину отряда вражеской армии, независимо от их статуса.
Heroes 2
Во второй части джинны все также не принадлежат ни одной из фракций, а являются нейтральными юнитами, которых можно нанять в найденных на картах древних лампах. Внешне местные джинны напоминают того самого джинна их мультфильма "Аладдин".
Что касается характеристик, то они в точности соответствуют характеристикам джинна из первой части игры.
Heroes 3
В третьей части игры джинны обрели свой дом, обосновавшись в чародейской фракции "Башня", правда они уже являются не столь мощными существами, как в первых двух частях. Джины являются юнитами пятого уровня, и даже делятся по половому признаку.
Обычные джинны здесь являются существами женского пола. Джинны являются довольно средними существами на своем уровне. Они обладают третьим по величине уроном и самой высокой скоростью, правда здоровье их весьма хрупкое, с учетом того, что они являются юнитами ближнего боя.
Из особенностей джиннов можно отметить лишь то, что они являются летающими существами и ненавидят ифритов из "Инферно", что увеличивает их урон по ним на 50%.
Мастера-джинны представлены как существа мужского пола (нет, они вовсе не меняют пол. Это отдельные персонажи одного вида). Правда, по основным характеристикам они практически не отличаются от неулучшенной версии, разве что скорость увеличена с 7 до 11.
Тем не менее, мастера-джины обладают одной интересной уникальной особенностью, а именно "случайное благословение". Благодаря данной способности 3 раза за бой мастер-джин сможет наложить на любой дружественный отряд случайное дружественное заклинание. Способность хорошая, правда, неизвестно, понадобиться ли она в рамках текущего боя.
Heroes 4
В четвертой части игры джины принадлежат фракции "Академия" и вновь представлены в женском воплощении и уже никаких улучшений не имеют. Джинны имеют третий уровень, а их строительство запретит постройку Золотого павильона, необходимого для найма наг.
В данной части джины также являются юнитами ближнего боя со способностью "Полет", и они также умеют кастовать свою личную магию. Но в отличие от третьей части они обладают не только заклинаниями поддержки дружественных юнитов, но и заклинания, направленные на врагов.
Среди заклинаний джиннов есть ледяная стрела, трусость, сотворение иллюзии, веселье, замедление, песнь мира. Причем, чем больше джиннов в отряде, тем мощнее будет ледяная стрела и тем больше здоровья будет у сотворенной иллюзии.
Heroes 5
В пятой части игры джины принадлежат фракции "Академия волшебства" и являются юнитами пятого уровня. Но на сей раз они представлены не как женщины, а как волшебные существа с мужскими признаками, скрытым лицом и огромными руками.
Здесь джинны являются довольно слабыми существами за счет практически самых слабых показателей атаки и здоровье. Но есть и сильные стороны, среди которых высокая скорость, полет и 25-процентная защита от магии.
Также, нельзя забывать, что джинны способны кастовать свои собственные заклинания, и на сей раз они запускают исключительно отрицательные заклинания на вражеских юнитов.
Первое улучшение джиннов носит название "Султан джинов". Они все также имеют слабые показатель здоровья для своего уровня, но зато весьма неплохой урон, высокую инициативу, скорость и 50% защиту от вражеской магии. Также, помимо отрицательных заклинаний на врагов, султаны джинов способны благословлять дружественные отряды доброкачественными заклинаниями.
Альтернативное улучшение джиннов носит название "Визирь джиннов". Визири джиннов все также являются слабыми в плане атак и здоровья, но теперь они еще и имеют практически самый низкий уровень защиты по сравнению с другими улучшенными существами. Тем не менее, у данных юнитов имеется 75% защита от магии, а также полный иммунитет к магии воздуха. Ну и в качестве бонуса визири джинов научились случайным образом периодически кастовать удачу на дружественных юнитов или снимать удачу с врагов.
Heroes 7
В шестой части отсутствовала фракция "Академия волшебства", поэтому перейдем к самой последней седьмой части.
Джины в данной части являются элитными существами "Академии волшебства", и на сей раз представлены исключительно как существа женского пола. Хотя, судя по лору, джины не имеют пола, и способны появляться как в мужской, так и в женской версии в зависимости от разных факторов.
Джинны все еще являются летающими существами ближнего боя, но теперь они еще и способны вытягивать ману при убийстве врагов, а также имеют иммунитет к изначальной магии.
Джинны-медиумы имеют практически такие же базовые характеристики, что и обычные джинны, разве что увеличена их скорость, инициатива и здоровье. Кроме того, при каждом своем ударе они способны наложить на врага случайный негативный магический эффект.