Как правило, с наступлением холодов посмотрев с утра в окно можно наблюдать замерзших людей бегающих туда-сюда с аккумулятором в руках
кто то заряжает,кто, то меняет, размораживает, греет и т.д. Почему так происходит?
Дело в том что масло в двигателе и коробке передач становиться густым и для запуска аккумулятору нужно максимум мощности чтобы прокрутить все детали внутри двигателя,а это непростая задача при сильном морозе...)
Для примера чтобы было понятно налейте в стакан густой мёд, а в другой обычную воду и попробуйте помешать ложкой, вы поймете что мед мешать сложнее,
в итоге и двигателю сложнее прокрутить густое масло при минусовой температуре.
Еще одна из причин сложности запуска двигателя в зимний период это не обслуженный во время(подсаженный)аккумулятор. Это основные причины, могут быть множество других к примеру:неисправность
катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей и множество других проблем, в том числе дмрв эбу бензонасос и т д Это все относиться больше к техническим неисправностям. А мы поднимаем вопрос
как правильно заводить двигатель в зимний период времени по действиям водителя(порядку)
1 Если у вас механическая коробка передач то обязательно перед запуском двигателя нужно выжать сцепление. Почему?дело в том что когда вы запускаете двигатель не выжимая сцепление
помимо механизмов в самом двигателе это же масло нужно прокрутить и в самой коробке передач, при нажатии сцепления механизмы в двигателе полностью разъединяются и соответственно мощность
аккумулятора идет только на прокручивание деталей в самом двигателе поэтому обязательно первым делом при запуске нажимайте сцепление (если у вас механическая коробка)
2 Заводить автомобиль без выжидания паузы 3-5 сек не рекомендуется особенно в зимний период. Почему?дело в том что за то время пока авто стоял на месте(как правило за ночь)
топливо по чуть-чуть утекать обратно в бак,поэтому чтобы улучшить запуск двигателя нужно подкачать и подать топливо в систему. Для этого мы включаем зажигание ждем 3-5 сек если прислушаться
то услышите как работает бензонасос, после этого вы можете заводить автомобиль
3 Большинство людей запускают двигатель как обычно,но он не запускается и они продолжают держать ключ на старте относительно очень долго(более 4 сек) затем после неудачной попытки завести авто
сразу же начинают повторно запускать двигатель так делать крайне не рекомендуется Почему?потому что своими повторными действиями без "отдыха" а (аккумулятору, итак, очень трудно)
вы можете разрядить его в ноль выньте ключ из замка зажигания и дайте постоять 40-50 сек автомобилю только после этого пытайтесь запускать двигатель
4 Очень часто многие поворачивая ключ зажигания не обращают внимание на важные мелочи, а именно включенный ближний свет работающая печка включенная мультимедиа и т д Обязательно особенно в минусовую температуру
обращайте на это внимание перед тем как заводить авто Смысл в том что все эти электроприборы берут энергию у аккумулятора которому итак трудно Поэтому, чтобы облегчить запуск двигателя выключаем абсолютно все и только после этого запускаем двигатель.
Итак, мы узнали 4 основных правила запуска двигателя в зимний период времени теперь пару советов эксплуатации:
Если у вас механическая коробка передач после того как запустили двигатель держите педаль сцепления еще секунд 15-20 Дело в том что масло в коробке передач сильно отличается вязкостью от залитого масла в двигатель, и соответственно на морозе становиться в разы гуще Выжатое сцепление помогает разъединить между собой двигатель и коробку
передач многих людей, а особенно у новичков кто не выжимают педаль сцепления автомобиль при запуске может немного дернуться(проехать) вперед поэтому если перед вами стоит авто в любом месте даже в целях безопасности рекомендуется выжимать сцепление
Некоторым людям помогает облегчить запуск и так называемая двойная подкачка топлива Вставляете в замок зажигания ключ поворачиваете его до того как загораются все значки на панели приборов
ждете 5 сек и возвращаете ключ на исходное положение затем ждете секунд 20-30, и повторяете действия после этого запускаете двигатель Опять же повторюсь это может помочь не всем людям и не во
всех случаях
Возьмите на заметку то что рекомендуется прогревать двигатель хотя бы 3-5 минут перед тем как начать движение это значительно снизит износ узлов и агрегатов вашего автомобиля
Когда вы подъезжаете к дому рекомендуется выключить печку в автомобиле чтобы стекло или (стекла) начали остывать после остановки не торопитесь закрывать машину и уходить, а откройте окна,
для того чтобы сравнять температуру внутри авто с уличной это делается для того чтобы на утро у вас не образовалась корка льда на лобовом и остальных окнах Что касается парковки если в момент
когда вы паркуетесь погодные условия относительно теплые и снег рыхлый рекомендуется заезжать в более менее свободные от снега места, но часто бывает и такое что деваться некуда в таком случае старайтесь накатать себе колею чтобы на утро выехать без проблем так как с утра от перепада температуры (заморозки) мягкий снег превратиться в камень тем самым создать вам проблему как говориться на ровном месте
В сильные морозы старайтесь парковаться всегда задней частью авто, если у вас не заведется автомобиль можно будет беспрепятственно подъехать к вашему автомобилю и прикурить проводами и т д
И последнее, хотелось бы вам рекомендовать всегда, а особенно зимой следите за своим аккумулятором и обслуживайте его вовремя! Если статья вам была полезна подписывайтесь,ставьте лайки оставляйте комментарии нам очень важна ваша поддержка!
Всем удачи на дорогах и до скорых встреч)