В первый мой приезд, Грузины показались мне довольно доброжелательными, но сейчас мнение начинается меняться.
Вчера я уронил свой мобильный телефон iPhone 11 Pro Max крышкой вниз.
После падения он выключился и не включался.
Я пытался его включить, делая экстренную перегрузку, но все безуспешно. В интернете прочитал, что если поставить на зарядку, то может случится чудо, но чуда не произошло. Телефон не включался.
Я подумал, что отошел шлейф. Самостоятельно телефон разобрать я бы не смог и пошёл в сервисный центр.
Я пришел, описал проблему, сказал что уже делал и выдал своё предположение, о том что могло случиться.
Мастер, если его можно так назвать, полностью проигнорировал мои слова и начал пытаться делать то, что я описал выше. При этом, ещё начал чистить разъём под зарядку.
Когда всё это не помогло, он начал его разбирать.
После, выдал вердикт ”у тебя сломан экран, его нужно поменять и всё заработает ”
Я конечно не специалист в ремонте телефонов, но почуял что что-то не так.
— Ну давайте попробуем поменять, посмотрим что произойдет, — сказал "мастер".
Он начал звонить своим корешам, спрашивать: есть ли у них в наличии дисплей на мой телефон.
В итоге мы пошли в соседний салон, где был тот самый заветный дисплей.
Подключив его, действительно телефон заработал.
Из названия статьи, вы можете догадаться, что стоимость была 12 тысяч рублей, а если точнее — 500 лари. Внимание, за неоригинальный дисплей (мой оригинальный).
Когда менялся дисплей, ”мастер”, к которому я обратился, о чём-то говорил со своими корешами на грузинском и ехидно улыбался.
В этот момент, я был уверен уже на 90%, что меня конкретно разводят.
— Знаете я к вам приду чуть позже, сейчас таких денег у меня нет.
На что доброжелательный грузин ответил.
— Можешь взять мой телефон и придти до закрытия. В наше время без телефона сложно.
Давя на то, что нужно прямо сейчас принимать решение и пользоваться его услугой.
— Нет, я не хочу брать ваш телефон. Соберите мой, и я к вам приду позже.
Когда он его собирал, я внимательно смотрел, всё ли он подсоединяет.
И увидел, как он при сборке один шлейф специально не подключил (они щёлкают, когда закрепляются).
Я заметил это и указал на его оплошность.
После сборки, телефон был успешно включен.
— Видимо всё же проблема была не в телефоне произнес я.
Забрав телефон, я ушел и ничего не платил грузину. Даже не спрашивал, нужно ли.
Если бы он добросовестно выполнил свою работу, а не пытался развести меня, я бы с радостью ему заплатил, но тут, считаю — я всё сделал правильно.