Найти в Дзене

Мелодрама

– Ты что, сам ясновидец? Видения сейчас точно читателям не нужны. Ты вообще помнишь, какой сейчас век? Я у тебя какой жанр попросил, а? Вспомнишь? Ты уволен!, – я услышал это спокойно, ожидаемо, никак не среагировал, кивнул и быстро вышел.  Мелодрамы точно никому не нужны. Кто их пишет? Обычные, штамповые писатели, которые ничего не могут придумать, кроме очередной истории про любовь и свадьбу. Меня уволили с работы. Ну и что? Что об этом думать. Очередной раз. Он еще сказал, что Ганг точно некому не знакома и выбрал бы я хотя бы точно местную или одну из самых известных рек. А ты искупайся в Ганге, чтобы наконец поймать бактерию, которая лишит тебя разума, – закричал он неожиданно, его фразы опять звучат в голове. Я ведь случайно увидел фотографии в какой-то попавшей книге и мне действительно захотелось там побывать и окунуться в неё.  Я вернулся домой, решил отвлечься, посмотреть телевизор. Долго выбирал кино, пытался понять, что же я хочу посмотреть. Наконец выбрал, кажется, како

– Ты что, сам ясновидец? Видения сейчас точно читателям не нужны. Ты вообще помнишь, какой сейчас век? Я у тебя какой жанр попросил, а? Вспомнишь? Ты уволен!, – я услышал это спокойно, ожидаемо, никак не среагировал, кивнул и быстро вышел. 

Мелодрамы точно никому не нужны. Кто их пишет? Обычные, штамповые писатели, которые ничего не могут придумать, кроме очередной истории про любовь и свадьбу. Меня уволили с работы. Ну и что? Что об этом думать. Очередной раз. Он еще сказал, что Ганг точно некому не знакома и выбрал бы я хотя бы точно местную или одну из самых известных рек. А ты искупайся в Ганге, чтобы наконец поймать бактерию, которая лишит тебя разума, – закричал он неожиданно, его фразы опять звучат в голове. Я ведь случайно увидел фотографии в какой-то попавшей книге и мне действительно захотелось там побывать и окунуться в неё. 

Я вернулся домой, решил отвлечься, посмотреть телевизор. Долго выбирал кино, пытался понять, что же я хочу посмотреть. Наконец выбрал, кажется, какой-то знакомый, опять французский. Мне не понравился. В конце герой закричал Tu es charmant! и сделал предложение. Очередная мелодрама. Как мне все это надоело. 

Мне очень хотелось отвлечься от своих привычных мыслей и решил пойти в магазин. Я провел там кажется больше часа и никак не мог найти свои привычную головоломку, которая точно отвлечет меня от вечных идей и задумках о том, что же и про что мне написать. Наконец надоело искать и выбирать и я подошёл к хозяйке и спросил:

– Здравствуйте! У вас есть новые какуро? 

– Да, есть новые и очень непростые! – она взглянула на меня и улыбнулась. Я посмотрел на нее и не понимал, почему она улыбается. Смеется что ли надо мной? – Я так люблю их, что каждый раз пытаюсь сделать, получается совсем не быстро, но всегда все-таки получается. А сегодня вот не вышло. Даже не знаю, почему. 

Я удивился, что эта девушка тоже занимается головоломками, да еще и каждый день. Причем первый раз встречаю человека, который тоже так часто собирает эти мои вечные, но уже немного раздражающее, пазлы. 

– Дайте мне все-таки, думаю, у меня и в этот раз получится, – кажется, я улыбнулся, но телу даже непривычно и вышло-то только с левой стороны. 

Мне приснился какой-то очередной нервный сон. Я попал в лес и увидел валькирию. Подумал, что точно попаду в небесный чертог, меня сильно застресло, но я не смог даже попытаться убежать. Взгляд мой был прямо на деву-воительницу и пытался поймать её взгляд. Она подбежала, взглянула на меня и заулыбалась. 

Проснулся я резко, вспомнил этот свой сон, но меня удивил конец – валькирия улыбнулась. Эту женщину я видел в этот день. Она продавала головоломки. 

Этим утром я проснулся в неплохом настроении, начал придумывать новый рассказ. Главной героиней стала женщина в прекрасных чулках. Она собирала в лесу цикорий (я еще не придумал зачем) и взяла с собой часовник (но почему я опять не придумал). 

Зазвучал писк, моя левретка подбежала ко мне, лизнула меня и мы наконец вышли гулять. Погода была замечательная, я даже решил подольше погулять, взял с собой свои вечные головоломки и вышел. Я наконец присел и начал угадывать цифры. Сделал ошибку. Сделал ещё одну. Ещё одну. Я пытался больше часа, левретка моя уже прилегла рядом и даже заснула. Это первый раз случилось со мной. 

– Ооо, у вас левретка! Здравствуйте! – хозяйка взглянула на моего любимого пса, а потом стразу на меня и опять улыбнулась. 

– Да, точно, это левретка. Никто даже не угадывает породу, чаще говорят, что у меня точно дворняга.

– И даже слишком худая для домашних?, – кажется, она даже расстроилась из-за несправедливого отношения к моему другу.  

– Дааа, так всегда говорят, вы правильно сказали. Я точно против этих людей. У вас тоже есть такая собака?, – мне казалось, что она поэтому так и говорит.

– Как я люблю левреток! Мне так хотелось её, но пока я не готова к собаке. У меня совсем нет времени даже для прогулки.

– Вы во сколько заканчиваете работу? Не хотите прогуляться, заглянуть куда-нибудь?, – встретимся и вы попробуете погулять с левреткой. Ну, и со мной. Зато у вас появится опыт! 

Она взглянула на меня, улыбнулась и вдруг сказала: – Нет, как-нибудь я точно заведу свою любимую собаку! Вечером не хочется гулять, мне нужно прочитать все книги перед сдачей экзаменов. А мне ведь так нравятся мелодрамы!

– Удачи вам с экзаменами!, – мне показалось, что я расстроился. Она не захотела прогуляться со мной! Но почему я так подумал? 

Я пришёл домой и написал мелодраму. Покажу ей, пусть почитает. Вдруг ей понравится? Мне все-таки кажется, что я влюбился.