Оксана не верила своим ушам. Так вот значит в чём дело! Илья не просто столько лет обманывал их, так ещё и хочет лишить её последнего, что осталось от иллюзии счастливого брака и крепкой семьи.
Он просто обвинил во всём Оксану. Хотел достатка ради неё, поэтому пошел на преступление, теперь, когда всё зашло слишком далеко, он обвинил её в самом немыслимом - связи с другим.
Чего он хотел этим добиться?
Она не могла потерять доверие сына. Пару секунд она думала, как ответить на вопрос Егора, стоит ли разрушать его иллюзию об идеальном отце. В других обстоятельствах она сомневалась бы слишком долго, но сейчас сыну нужна правда. Оксана решила ему всё рассказать.
- Егор, сначала я не хотела тебе говорить, думала, что так будет проще. Ведь он твой отец...
- Значит правда, ты изменяла отцу? - В глазах сына Оксана видела горькое разочарование.
- Никогда. Я никогда не изменяла ему... Послушай, все начало рассыпаться совсем недавно. Мы возвращались домой, на нас напали бандиты, сорвали с меня золотую цепь, угрожали... Твой папа... Он сбежал тогда, бросил меня.
Егор смотрел на мать, как на умалишённую, будто не верил ни единому слову.
- Он не полез в драку, он просто скрылся за углом. Хорошо, что рядом проходил Олег, если бы не он... В общем потом выяснилось, что это нападение не случайность. Так хотели надавить на твоего отца, чтобы он продолжил выполнять то, что ему прикажут.
- Кто? Я ничего не понимаю. - Егор пытался связать одно с другим.
- Мафия, преступники, которые крышевали этот бизнес. Отец для них был расходным материалом... Только лишь перевозчиком.
Оксана вздохнула, пытаясь понять, как объяснить появление в её жизни Олега. Она рассказала сыну, что Олег встретился тогда на её пути не случайно, по вине Ильи погиб его брат, Олег хотел добиться справедливости.
- Так нужно было, сын, понимаешь? Олега из-за меня ранили, сейчас он в больнице... Если бы не он я могла умереть, но твой отец пошёл в полицию и во всем сознался. Понимаешь? Он боялся, что они убьют его так же, как когда-то лишили жизни брата Олега.
Оксана сильно нервничала, не зная,как сын отреагирует на её слова. Она честно рассказала сыну, всё как есть. Единственное о чем умолчала, так это о своих чувствах к Олегу. Этого сын точно не поймёт.
Очень скоро Оксана начала сомневаться, что поступила правильно. Видеть разочарование в глазах сына было больно, но этот шаг был просто необходим.
В голове сама собой мелькнула мысль об Олеге, Оксане вдруг стало совестно. Перед ней сидит её сын, который только что пережил такое потрясение. А она думает о другом мужчине...
Но Оксана не могла с собой ничего поделать. Она скучала по Олегу, думая о том дне, когда его наконец выпишут из больницы. Ей так много хотелось ему сказать.
- Ладно... Пойду лягу. - Сын встал, было видно, что он пока не до конца понял, что же на самом деле произошло. Он был растерян и подавлен.
- Завтра возвращаюсь обратно, на учебу...
Оксана не знала, радоваться ли ей или переживать. Им всем нужно время. Она молча проводила сына взглядом.
- Ничего, всё образуется... - Будто уговаривая саму себя, прошептала Оксана.
Время, действительно, помогало, сын уехал на учебу. Звонил несколько раз в день, Оксана чувствовала, что он постепенно приходит в себя.
К Олегу ездить так часто, как хотелось бы, Оксана не могла, она была вынуждена чуть ли не через день встречаться то со следователем, то с адвокатом Ильи.
Его признание ставило точку в этой истории, но адвокат был нужен для того, чтобы контролировать процесс. Илья не хотел, чтобы кто-то из его подельников избежал наказания и всё повесили только на него.
Оксана не хотела вникать во всё происходящее, но понимала - скоро суд и там ей придётся давать показания. Так же, как и Олегу.
Оксана надеялась, что к тому времени отношения между ними прояснятся.
Так и случилось, когда в день его выписки она решила встретить его, хотя и сама не знала, ждёт ли он этого.
Как оказалось, он не стал ждать. Вернее ждал, но не Оксану...
- Уже выписали? Он ничего не просил передать? - Оксана чувствовала себя ужасно глупо.
- За ним женщина приехала, сказала жена... - Медсестра устало отмахнулась от Оксаны и снова уткнулась в экран компьютера, ловко отбивая по клавишам длинными пальцами, ей было явно не до чужих проблем.
Вот так, яснее некуда, подумала Оксана. На автомате она вернулась домой, не позволяя себе реагировать слишком бурно, но дома эмоции взяли верх.
Да кто, собственно, ей сказал, что она значит для Олега хоть что-то? Она сама придумала себе всё, к чему теперь эти переживания.
Значит он женат, а Оксана получила очередной щелчок по носу от жизни. Поделом! Разве он что-то говорил ей про семью? Но ведь она не спрашивала, да и зачем...
Оксана сама не поняла, как влюбилась в Олега. Но чувствует ли он к ней что-то? Какое теперь это имеет значение...
Она ходила по квартире взад и вперёд, пытаясь хоть как-то успокоиться.
Под вечер она позвонила сыну, она ещё не привыкла к новому телефону, который посоветовал купить ей сын, приходилось постоянно спрашивать у него куда нажимать и где иконка нужной программы.
Они успели поговорить совсем недолго, потому что в дверь позвонили.
Оксана сбросила звонок и устало поплелась к двери, на ходу запахнув домашний шелковый халат.
Заглянув в глазок, она обомлела. За дверью стоял Олег.
- Привет!
Оксана распахнула дверь, глядя, как Олег беззаботно улыбается, от его улыбки в глазах Оксаны всё поплыло.
Приехали! Ей скоро стукнет сорок, а она влюбилась, как девчонка. И где остались все её принципы, главный из которых - любовь ничего не значит?
- Привет...
- Впустишь?
Олег привалился к дверному косяку, не решаясь переступить порог без приглашения, и виновато улыбался.
Оксана смотрела на него, любуясь, лаская взглядом каждую черту его лица. Она так часто думала о нём последнее время, что, кажется, запомнила уже самую маленькую особенность.
Прямой нос, упрямо сжатые губы, когда он серьёзен, мелкие морщинки у глаз, когда он улыбается, густая, аккуратно подстриженная борода, высокий лоб и маленькая родинка над бровью - все такое знакомое и родное.
Кажется, он действительно чувствовал себя лучше, был не таким бледным, как в первые дни после ранения.
Она была так рада его видеть, но заставила себя вспомнить, что он женат.
- Входи...
Оксана пропустила его, закрыла дверь. Олег нерешительно прошёл дальше по коридору, Оксана кивнула ему в сторону кухни.
- Может чай? Как себя чувствуешь?
Оксана нервничала, но решила вести себя, будто ничего не случилось. Про жену она точно спрашивать не станет. Зачем? Или нужно спросить?
Она сомневалась, ведь он наверняка просто зашёл узнать, как дела с делом Ильи.
Пока Оксана заваривала чай и косилась через плечо на Олега, он стоял у окна, задумчиво глядя на огни ночного города.
- Вот, готово...
Оксана поставила две чашки, разливая чай.
- Тебе с сахаром? Лимон? - Она продолжала нервно тараторить.
Олег обернулся и, не ответив, подошёл ближе. Чайная ложка выпала из её рук, Оксана присела, чтобы её поднять, а когда встала, то оказалась почти прижата к Олегу.
Он обхватил ладонями её плечи, привлекая всё ближе к себе, сквозь тонкую ткань, она ощущала тепло его ладоней. По телу побежали мурашки.
- Олег... Ты женат? - Неожиданно для самой себя выпалила Оксана.
Она не знала, чего она больше хотела, чтобы он сейчас сказал правду или соврал ей, ведь бороться с собой становилось всё труднее...
Продолжение следует...