Многих интересует вопрос того, что происходит в школах. Часто люди пишут, что толку нет от наших обсуждений. Минпрос далеко, высоко и не слышит. Но всё-таки напишу ещё раз про цифровизацию. Уж очень интересные моменты озвучены в выступлении эксперта Анны Швабауэр. Ссылки будут в посте.
Самое главное, что это за люди, которые так настойчиво продвигают реформы в образовании? В образование пришёл бизнес и известные бизнесмены. Прибыль. Ничего больше их не волнует, тем более дети.
Как мы поняли из выступления эксперта Анны Швабауэр внедряется цифровизация по рекомендациям международных организаций. Писала про это в двух частях-
Если вам интересна эта тема, читайте оба поста. Они разные и с разной информацией.
- И тут Анна называет фамилии людей, которые продвигают эти идеи. Доклад "Будущее образования. Глобальная повестка". Авторы Дмитрий Песков и Павел Лукша. Документ от 13 года, который предполагал расформирование школ к 2035 году.
А вы к этому готовы? Что по этому документу школы исчезнут к 2035 году?
Помню, я про это читала и сразу стала резко против такой цифровизации. И то, что появится некий алмазный букварь, это ИИ вместо учителя и что учебников не будет, и прочие радости. Ясно одно. Этот документ написан про содействии чуждых иностранных организаций, как сказала Анна Швабауэр.
Но вот в чём парадокс. Рекомендации из этого доклада до сих пор у нас реализуются и входят в наши законодательные акты. Это сказано на 25 минуте выступления эксперта.
И вот он наш герой. Дмитрий Песков, который отвечает за цифровизацию и предлагает реформы, которые мы видим в школе.
Вот его выступление в 2020 году перед детьми.
Обратите внимание с какими лицами слушают его люди в зале. Мне кажется, или многие в шоке от таких заявлений? Читайте внимательно, о чём он говорит.
Приведу цитаты из выступления Дмитрия Пескова. С комментариями эксперта Анны Швабауэр. Дальше будет его фото.
-Вам нужен опыт, который вы никогда не получите в школах.-(Это к планированию расформировать школы к 2035 году. мнение Анны Швабауэр)
-Надо не ЕГЭ сдавать, а делать проект, который никто до вас не создавал.-(Они против экзаменов вообще.-мнение А.Ш.)
-Надо не в вуз идти, где сидеть 6 лет на унЫлых лекциях, писать никому нЕ нужные дипломы. Нужно делать стартАпы при помощи экспертов.
-Компетенция это умение получить результат, превозмогая недостаток знаний умений и навыков.-(Может быть, знания лучше давать, чем превозмогать их отсутствие- мнение А.Ш.)
-Вам не поможет математика 50-летней давности. Нужна та, которая есть на платформах Яндекс школа.(Круто берёт, да?-автор)
-Где найти людей в команду? В школе или во дворе не получится. Лучше на челленджах и на глобальных международных.-(Продвигается глобализм на всех уровнях. -мнение А.Ш. Это обучение детей глобальному гражданству.)
Анна Швабауэр говорит, что когда читаешь установки в форсайт проектах, то диву даёшься. Это не имеет ничего общего с реальностью и с адекватностью. Это фантастика в худшем смысле этого слова. Они движутся к деградации наших школьников.
-Прямо говорится, что это не доклад, это руководство к действию. Есть все доказательства для следственных органов,-говорит эксперт.
-Эти люди влияют на реформы образования. Это страшно. Такой вывод делает Анна Швабауэр.
В стране есть стратегия развития информационного общества в России, утвержденная указом президента в 2017 году. В ней сказано, что должнО быть обеспечено взаимодействие граждан и органов- организаций без применения информационных технологий.
- -Почему не исполняется этот Указ,-спрашивает Анна Швабауэр. И мы видим, что исключительно электронный способ взаимодействия в образовании внедряется.
В 17 году было поручение президента председателю правительства, в котором было сказано, что необходимо обеспечить реформу, которая нацелена на минимизацию состава обрабатываемых персональных данных, необходимых для решения возлагаемых на инф системы задач.
А по системе "Моя школа", которая внедряется с 23 года во всех школах без обсуждения общественности, необходим максимальный сбор данных учеников за три последних года, тн big data, с помощью которых реформаторы хотят управлять людьми.
-Это тотальный цифровой контроль и управление. А в чьих интересах,-спрашивает гость в студии. И отвечает на вопрос.
Про сбор данных в системе Моя школа здесь-
-Они хотят внедрить траекторию, но куда она нас приведёт? Это серьёзная угроза. Надо прекращать воздействие на реформы в сфере образования и семейного законодательства иностранных структур. На уровень закона надо вывести правило о праве выбора гражданином формы взаимодействия с государством. Реализации конституционных прав в традиционном порядке. Надеюсь, что законодатели нас услышат,-подытожила Анна Швабауэр.
Второе это появление алмазного букваря-это ИИ вместо учителя и прочие радости. Документ написан про содействии чуждых иностранных организаций,-повторяет эксперт.
-Рекомендации до сих пор у нас реализуются и входят в наши законодательные акты. Это сказано на 25 минуте выступления.
Люди, которые это пишут понимают, что творят? Ясно, что в школе они не работали, вот и выдумывают, что хотят. Но это как понимать?
Тут я уже не могу дальше описывать всё это безумие. И даже боюсь представить лица учителей, которым это ретроспективно, то есть за три года назад придётся делать. Понимаю так, что это полное издевательство и просто добивание школьной системы.
Написала эти посты давно, после прослушивания этого эксперта долго думала. И решила всё-таки выпустить вот этот последний вариант. Просто для того, чтобы узнать ваше мнение. Учителей и родителей.
Понимаю, что народ это плохо читает, не хочется вникать и порой верить в эту фантастику. Но на канале собрались компетентные люди, сужу по комментариям. И я хочу знать ваше мнение.
Возможно, что оно отличное от мнения эксперта и автора, всё равно пишите. Жду ваших комментариев с нетерпением)) Давайте вместе разбираться. Это во благо детям или во вред.