Дочь одного из величайших теннисистов мира доставила немало забот родителям. Милейший белокурый ангелочек со временем превратился в сущую фурию со своими «задвигами» и сложностями. Чего стоит желание причинять вред себе и близким, чудовищные загулы и употребление запрещенных веществ…. Ссоры, скандалы, разводы – это есть практически в любой российской семье. Но в звездных семействах раздоры практически всегда происходят публично.
Сегодня Алеся «изменилась и стала другой», но поклонники помнят ее жизнь и делают ставки – как долго продлится период затишья и девушка снова возьмется за старое.
Как все начиналось
Рожденную в 1998 году девочку Алесю ждала шикарная жизнь. Отец – знаменитый теннисист, мать – модель Мария Тишкова. Казалось бы, живи и радуйся. Развелись родители и что? Евгений Кафельников выплатил матери Алеси отступные, чтобы малышка осталась с ним. Вернее, с его родителями в Сочи.
В сети пишут, что Алеся прожила непростое детство и взросление, мол, в школе никто не хотел с нею дружить....
Плохо верится, что с дочерью величайшего Кафельникова никто не завязывал знакомства, тут дело явно не в окружающих школярах, а характере самой девочки.
Бунт против отца
В 16 лет Алеся решает быть моделью и начинает худеть. Видя, что от когда-то нормального ребенка остаются «кожа и кости», папенька бунтует, на что получает первый отпор от дочери. Она считает вес 48 кг при росте 1,75 нормальным и даже великоватым. Ссоры с отцом приводят к печальным последствиям – Алеся начинает резать себя.
Теперь, рассказывая, как она это делала. Алеся ничуть не содрогается от ужаса. Пожалуй, деточку надо было не ругать, а бегом везти к психологу. Юное дарование буквально утопало в жалости к себе, испытывало эмоции, сродни одурманиванию, о чем и говорила в своих интервью.
А потом было знакомство с сыном известного ресторатора Никитой Новиковым. Куча постов в микроблоге, фото с подарками и трогательные подписи. Счастье было таким близким, но недолгим – молодой человек не считал нужным ограничивать себя одной дамой, Алеся об этом узнала. И не придумав ничего лучше, подсела на запрещенные препараты.
Это был второй «звонок» отцу, девочку необходимо спасать, а не потакать ее желаниям, не осыпать золотым дождем. Сам Кафельников признавался, что Алеся принимала запрещенку еще на учебе в Лондоне, но он «был далеко и не мог контролировать происходящее». А зачем посылать дочь учиться в Лондон?
Алеся стала бунтаркой. Ее крайне обидела взбучка, полученная за первый порез лезвием. И теперь она «отрывалась» за все, ведь можно было «самой принимать решения». Кафельникова пошла в полный «отрыв». Разгульные вечеринки, непонятные знакомства, беспечность…. А папа продолжал оплачивать капризы дочурки.
Вторая безуспешная попытка стать счастливой
Однажды в одурманенном состоянии Алеся написала рэперу Глебу Голубину (он же Pharaoh). Завязался роман. О, они уверяли, что у них сильные чувства, но папа дамы оказался против этих отношений. Поставив выбор между ним и Глебом, Кафельников «проиграл сет». и окончательно озлобил дочь и настроил против себя.
Все прежние загулы Алеси показались на фоне новых крышесносных чудачеств детской игрой. Девушка как будто решила отомстить отцу за все свои неудачи. Переехав к молодому человеку, Кафельникова начала гулять по вечеринкам, употреблять все, что попадется под руку. От нее отвернулись не только родные, но и друзья.
Такие отношения не могли быть долгими, и Голубин решил расстаться с дамой сердца. Алеся явно не привыкла к подобному и потому снова принялась за старое – употреблять ей было нечего, она пошла и порезала себе руку. Полежала, поняла, что конечность онемела, обмотала руку тряпкой и уснула. Проснулась от того, что рука вообще потеряла чувствительность и испугалась. Бросилась звонить матери, та перезвонила Глебу, а он отказался приезжать!
Последующее Алеся вспоминает как нечто непонятное. Девушке зашивали руку без анестезии, а она ловила кайф – такое в страшном сне не приснится. Потом был «дежурный диагноз» от врачей психоклиники. Ей поставили «психоз и биполярное расстройство», долго лечили и вылечили.
Сегодня Кафельникова замужем, родила дочь. И вроде бы все наладилось. Но она до сих пор держит дистанцию с отцом, хотя отношения нормализовались. С матерью удалось пообщаться только после рождения Киары – так назвали дочь Алеся Кафельникова и ее супруг.
Алеся в каждом интервью подчеркивает, что ей нужна поддержка от родителей, важно понимание и внимание. Но вот парадокс, Кафельникова вернулась в модельный бизнес и участвует во многих проектах. Теперь она сама бросает дочь на бабушек и старается «не упустить мечту». Как повернется жизнь Киары и не сработает ли «ответочка» за все, что сделала Алеся родителям, за все нервы и мучения? А вы как думаете?