Найти тему
Компания Юникод 24

Готовые базы контактов помогают увеличить продажи и информировать об акциях.

Впереди новогодние праздники, и перед многими стоит вопрос: «Как проинформировать большое количество людей о новогодней акции и скидках?». Тема актуальна всегда, не только перед Новым годом. Вам нужны базы данных клиентов, которые могут у вас купить. Давайте начнем с очевидной базы данных, которая уже у вас есть:

1) Это ваша телефонная книга. В основном там ваши лояльные клиенты, с которыми вы уже разговаривали, и которым интересен ваш продукт. Возможно, они у вас уже покупали и могут купить еще раз по скидке. Вы можете им сделать рассылку или обзвонить со своим акционным предложением. Рассылку можно сделать в WhatsApp, особенно, если у вас WhatsApp Business, тогда вероятность блокировки уменьшается. Но помните о лимитах, не более 1000 сообщений в сутки, иначе ваш аккаунт заблокируют. Сильно спамить не нужно.

2) Также вы можете сделать рассылку по электронной почте. Наверняка, вы сотне ваших клиентов, что-то отправляли по почте: прайс, счет, КП и т.д. Это все будет ваша лояльная аудитория, по ней вы легко сможете сделать рассылку сообщений.

3) Следующий источник – это CRM- система. Если, конечно, вы ведете ее и учитываете там всех своих клиентов. Если CRM нет, то можете попросить данные у бухгалтерии, там тоже часто указывают данные контактов всех клиентов.

4) Следующий источник – это посетители вашего сайта. Да, возможно они не оставляли свои контактные данные, но вы можете настроить на них рекламу Яндекс. Дриект. Например, на всех, кто посещал ваш сайт за последний год. И показать им рекламу с вашей акцией. Они, скорее всего, увидят ваш баннер, перейдут снова на сайт и увидят ваше предложение.

Вопрос: «Как расширить эту базу?» Вариантов несколько.

- Вы можете расширить за счет аудитории в Вконтакте. Т.е. берете группы ваших конкурентов и из них извлекаете подписчиков. Сделать это очень просто с помощью сервиса Segmento-target. Ссылочку на него укажем ниже. С помощью ключевых слов в этом сервисе вы соберете группы ваших конкурентов, а потом из этих групп извлечете подписчиков и настроите на них рекламу.

- Следующий вариант – это сервисы 2GIS и Яндекс.Карты. С помощью этих сервисов вы можете определить, кто является вашим потенциальным покупателем и позвонить им с предложением.

- Следующий способ – Яндекс.Аудитории. Этот сервис помогает собрать необходимую аудиторию и настроить на нее рекламу с помощью Яндекс.Директа. Так ваши потенциальные клиенты смогут увидеть ваше предложение и перейти к вам на сайт. Если вы не хотите самостоятельно собирать вручную аудиторию, то можете это заказать на специальных сервисах или у фрилансера.

Помните, что основная цель расширения вашей клиентской базы – это отправить КП и проинформировать о вас, вашем товаре и проходящей акции. Возможно, вы сразу и не сможете всем продать, потому что человек вас еще не знает и не доверяет вам. Но, если он не купит сейчас, то у вас будет проходить какая-то следующая акция, а база будет уже достаточно большая. Расширяйте свою клиентскую базу.

🤑Segmento-target

🤑
WhatsApp- рассылки со скидкой 30% по данной ссылке

#unicode24 #бизнес #продвижениебизнеса #продвижениевинтернете #базаконтактов