ПОЧЕМУ МУЖЧИНА «СЛИВАЕТСЯ» ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА

43K прочитали
Случайно познакомилась в Сети с мужчиной. Завязалась переписка, которая очень быстро переросла в тесное общение. Ну вот в первый же день мы переписывались 6 часов подряд.

Случайно познакомилась в Сети с мужчиной. Завязалась переписка, которая очень быстро переросла в тесное общение. Ну вот в первый же день мы переписывались 6 часов подряд. Он покорил меня свое эрудицией, начитанностью, юмором. Я уже думала, что таких в природе не существует, решила, что мой герой – это нечто невозможное и тут такое!

В его сообщениях даже лесть и пошлось выглядели привлекательно - не тупой подхалимаж и грязь, а тонкая, изящная игра словами (не представляла, что мужчина может знать столько слов и так строить предложения).
За несколько дней общения он мне стал близок, как никто. Он рассказывал о себе всё! Все тайны, то, что обычно-то мужчины женщинам не говорят, сообщил свой адрес, прислал фото паспорта. Практически сразу заявил, что ищет серьёзные отношения.
Через пару недель в разговоре я случайно обронила фразу, что зарплата быстро закончилась, нужно искать новую работу. Кстати, этим поиском я уже серьезно занималась не один месяц, так что это не была придуманная просьба. Он сразу предложил мне свою помощь и я как-то стала иначе к нему относиться. Для меня мужчина, который платит за женщину, – это уже отношения и сразу появился страх… Страшно стало и войти в отношения, а вдруг ошиблась, и в то же время –не хочется его потерять. Я понимала, что не могу уже без общения с ним. Обсуждала с ним все дела и важные и самые мелкие, текущие. Он интересовался всем. Через несколько дней всё-таки решила его проверить, попросила денег, чтобы заправить машину. Прислал сразу, даже больше чем просила. После этого он стал говорить о переезде, давно хотел и тут вот встретил меня, значит, не зря тянуло в мой город. Жить тут ему было негде и в разговоре все получалось, что он приедет ко мне, но я к этому точно не была готова.

Постепенно начинали возникать трения. Он говорил, что в моих словах есть что-то такое, что вызывает у него чувство вины. Я же ничего специально не делала, просила обьяснить и мы обсуждали и всё было ок. Но со временем его претензий становилось всё больше, и я стала частично их пропускать.

Вот, наконец, встал вопрос о встрече, мы переписывались уже 2 месяца и логично было бы встретится на новогодние праздники, но мой день рождения – 13 декабря, и он сказал, что готов приехать меня поздравить. А живет он более чем за 1000 км и это непростой путь на один вечер.

Все сломалось 10 декабря. Он стал сухо отвечать, не читал мои сообщения. А когда я уже не выдержала и позвонила, то ответил, что спит и отключился. На следующий день – опять тишина. Не отвечал на мои сообщения. Я вновь позвонила, сказал, что заболел, спит.
Вроде обычная ситуация, заболел, но почему не написать, не ответить. И его тон. Меня сбила с ног его холодность и молчание. До этого очень тёплый, заботливый мужчина стал холоден так, как будто мы почти и не знакомы. Словно и не было этих ночей переписки. Обидно так и больно, за что так со мной? Я ради празднования своего ДР с ним отменила праздник, хотя с друзьями мы планировали поездку в горы.

Больше не стала ни звонить, ни писать. Он тоже молчит. Чувствую себя ужасно. Хочется рыдать и орать, - что, твою мать, вообще происходит! За что ты так со мной?!

За то время, что мы общались в переписке, у меня возникло ощущение, что я прожила целую жизнь и боль как от реального расставания, хотя мы даже ни разу не встретились.

Помогите прийти в себя и понять почему так случилось!

Понимаю, вам сейчас сложно, много эмоциональных ресурсов вложено в мужчину и много надежд рухнуло. Очень хорошо, что вы не замыкаетесь и не озлобляетесь, а ищете выход. Давайте вместе попробуем посмотреть на вашу историю с разных сторон.

1. Мужчина мог действительно заболеть. Болезни бывают разные и все по-разному их переносят. Возможно, случилось нечто, о чем он вам говорить и не хочет (чтобы не волновались ещё больше) или не может. Иногда мы сами не хотим делиться неприятностями с близкими и отдаляемся, нам плохо и хочется побыстрее прожить этот период, чтобы никто не тревожил. Плюс у каждого из нас есть свои особенности характера. Как бы тесно вы не переписывались, вы не общались лично и не жили с этим человеком, поэтому и не знаете всех его особенностей поведения.

2. Передумал. Да, такое бывает. Увлекся, всё нравилось, было интересно. А потом, как дошло до дела, то всё взвесил, оценил и передумал. Или не так ценно оказалось или затратно, много телодвижений требует эта связь. Пока не может сказать. Возможно, и не скажет вообще, вот так «сольется», а может, и наберется храбрости сказать «Прощай».

3. Вас обманывали и разыгрывали красивый спектакль. Сейчас очень много историй, когда подобными романами завлекают женщин осужденные мужчины или пикаперы, есть специальные курсы для мужчин. Они стараются посадить на эмоциональный крючок женщину, сделать ее эмоционально зависимой, заставить скучать по себе и управлять ею. Вначале они приближают и играют роль рыцаря, а когда женщина влюбляется (видеть для этого его и не надо, поскольку лучший, идеальный образ женщина себе нарисует сама), мужчина начинает её отдалять. Как правило, цель одна – финансы женщины и её помощь. Для того, чтобы втереться в доверие изображают искренность, что и подтверждается фото паспорта, адресом, небольшой финансовой помощью, а потом мужчина начинает болеть или у него происходят какие-то неприятности. Женщина не понимает охлаждения, ругается, злится, а через несколько дней он рассказывает душещипательную историю и она впадает в вину (то есть начинает испытывать растерянность, вину, сочувствие, пытаться как-то исправить ситуацию). Как она могла в нем усомниться?! Эту вину мужчина культивирует, а далее дело техники, нужно подвести женщину к предложению помочь, дабы искупить свою вину.

4. Мужчина просто был виртуальный сёрфер или был женат и нашёл себе развлечение в Сети на время, пока жена в отъезде или поругался. А тут тебя понимают и принимают, тут он может играть роль идеального, тут эмоции, каких уже, возможно, давно нет в жизни. Сейчас «наигрался» или помирился с женой.

Все эти варианты лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Главное то, что вы поверили в предложенную вам историю настолько, что по ощущениям прожили целую жизнь, ни разу не встретив этого человека.

А почему вы ни разу не созвонились по видео? Вас это не смутило?

Почему вы впервые ему позвонили через месяц, когда он перестал отвечать на ваши сообщения? Почему не звонил он?

Реальный человек и виртуальная переписка совершенно разные вещи. Мы присваиваем сообщениям свою эмоциональную окраску, а не слышим собеседника. А когда мы этого собеседника ещё ни разу и не видели, тогда женщина рисует себе идеал и проецирует на мужчину все свои фантазии, всё чтобы она хотела увидеть или услышать от него. И женщина попадает в такую ловушку, если она давно не была реальных отношениях или они есть, но совсем не те, которые она хочет. Поэтому, прежде всего, нужно понять, почему я попала в эту ситуацию и поверила этому человеку. Но это чуть позже, как пройдет боль.

А сейчас чтобы прийти в себя, дайте выйти эмоциям, для этого можно включить громко музыку и поорать песни, побить подушку, попрыгать на батуте или пластиковой бутылке. Сходить на вечеринку и потанцевать. Или в спортзал. Или затеять генеральную уборку. Главное выпустить эмоции голосом и через физику тела. Слишком большой был эмоциональный заряд в плюсе влюбленности и сейчас маятник также сильно качнулся в минус разочарования.

А как вы думаете, насколько серьёзно могла развиваться эта история?

Как могли развиваться (и могли ли вообще?) отношения героев?

Ваши предположения?

Связаться со мной можно любым из указанных способов.

WA: https://wa.me/79152996402

Telegram: https://t.me/PsyPisareva

ВКонтакте: https://vk.com/psyholog_pisareva

#психолог_писарева #психолог #психология #самооценка #сказать нет #личные границы