КАКОЙ ЦВЕТ У ВАС АССОЦИИРУЕТСЯ С ЧИСТОТОЙ? А С ВОДНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ? Наверняка вы ответили: белый и голубой. Такие оттенки часто выбирают для дизайна моек самообслуживания. Эксперт Голландского института цвета Марк Коттеринк отмечает, что “люди всегда ищут баланс, гармонию” (часто на уровне интуиции), именно поэтому “цвет во многом определяет успех продукта и оборот компании”. Пара слов о психологии красок. Возьмём те, что часто используются при оформлении МСО. Синий. Самый распространённый цвет в мире. Ассоциируется с водой и свежестью, а также предполагает ответственность, постоянство, надёжность. Белый — чистота, лёгкость, совершенство. Зелёный — свежесть, гармония и процветание. Красный — красота, движение. страсть. Чёрный — стабильность, элегантность и сила. Жёлтый — радость, удача, креативность. Для оформления своего бренда ALLES выбрал голубой, чёрный и белый цвета как символы силы, чистоты и совершенства. Мы предоставляем своим клиентам готовый фирменный стиль и продуманные акце