В этой статье разберем, что такое ставка в Яндекс.Директ. Какие есть варианты управления ставками. А также, как ставка влияет на стоимость клика в поисковой рекламе и в РСЯ.
Что такое ставка в Яндекс.Директ
Ставка в Яндекс.Директ - это указание ориентира суммы, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению, которое будет показываться при конкретном запросе пользователя в поисковике.
Простыми словами, ставка в Директе - это цена, которую мы готовы платить за клики по определенным ключевым фразам.
Ставкой мы регулируем объем трафика, который хотим выкупать на аукционе по нужным нам ключевым фразам. Естественно, чем выше ставка, тем больший объем мы получим. А соответственно, наше объявление будет показываться выше в выдаче и иметь больший размер на поиске.
Ставка в Яндекс.Директ - это один из ключевых параметров, которые влияют на конечную цену клика. Чтобы узнать, как работает аукцион Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ подробнее, советую ознакомиться с материалом по ссылке.
Виды управления ставками Яндекс.Директ
Управлять ставками в Яндекс.Директ можно вручную и автоматически.
Для этого используются различные стратегии.
В автоматической стратегии управления рекламной кампаний, мы можем задавать только общий ориентир цены за клик для всех ключевых фраз.
В стратегии с ручным управлением, можно задавать ставки для каждой ключевой фразы индивидуально.
В зависимости от задач рекламных кампаний используется первый или второй вариант управления ставками в Яндекс.Директ
Корректировки ставок Яндекс.Директ
Ставки в Яндекс.Директ можно корректировать на основе различных параметров. Например, можно повышать или понижать ставку для пользователей определенного пола и возраста, для различных типов устройств (десктопы, мобильные, планшеты).
А также, задавать понижающую или повышающую корректировку для выбранных регионов и пользовательских аудиторий (сегментов собранных на основе данных Яндекс.Метрики). Как добавить аудиторию в Яндекс.Директ из сервиса Яндекс.Аудитории, вы можете узнать из материала по ссылке.
Задается понижающая или повышающая корректировка в процентах. Понизить ставку можно до -90%, а повысить до 1200%.
Корректировки ставок в Яндекс.Директ доступны на ручном управлении более гибко.
Что такое ставка в Яндекс.Директ теперь должно быть понятно. Если вкратце, это установленная сумма, которую мы готовы платить за клик по той или иной фразе (фразам).
Если есть вопросы, вы всегда можете связаться со мной в вотсап.
Заказать Яндекс.Директ можно на моем сайте, просто оставьте заявку на странице по ссылке.