Как-то решили с другом поймать "чебурашку" на Рязанском ходу. Не помню уже, как получилось, что подходил только перегон Быково - Раменское и только один поезд, с которым гарантированно ходила система из "чебурашек" - №10 "Жигули" Москва - Самара. По конкретному месту - 42 км к тому моменту надоел, поэтому выбор пал на Кратово.
Первым попался "опарыш" ЭМ4-008.
Следом из Москвы прошла ЭР2-1164.
Ещё до 47-го километра, а не до какого-то ипподрома.
Электровоз ЧС2К-891 с "Башкортостаном". Уже история. Не осталось ни электровоза, ни поезда.
Электропоезд ЭД4М-0067 со свежевцепленным одиннадцатым вагоном. Идёт в Голутвин.
Навстречу 504-й "чмэссер".
В Москву идёт ЭД4М-0198.
И снова - ни поезда, ни электровоза. ЧС2К-895 с поездом №32 "Оренбуржье" Москва - Оренбург.
Из Раменского вернулся 008-й "опарыш".
ЭД4М-0144 в Москву.
Навстречу ЭД4М-0129 до 47-го километра.
Электропоезд (если ЭТО можно так назвать) ЭМ4-012 из Москвы.
Пассажирский поезд под электровозом ЭП10-012 в Москву.
Три электропоезда ЭР2 подряд. ЭР2-1332 из Москвы.
ЭР2-1164 в Москву.
И ЭР2-1320 из Москвы. Забавное совпадение. По названию именно этой машины я в своё время узнал происхождение названия именно этой платформы. А была ЭР2-1320 в своё время именной. И звали её "Имени Крата И.А. - первого комиссара Московско-Рязанской железной дороги".
Ещё одна история - электропоезд ЭД4М-0207 идёт в Голутвин. Ещё никто не знал, что скоро машину уработают так, что работать она больше не будет.
А вот и то, чего ждали. Система "чебурашек" с "Жигулями".
Попалась система из электровозов ЧС2-379 и 887.