Найти тему

Поезда у платформы Кратово. Август 2009 года

Как-то решили с другом поймать "чебурашку" на Рязанском ходу. Не помню уже, как получилось, что подходил только перегон Быково - Раменское и только один поезд, с которым гарантированно ходила система из "чебурашек" - №10 "Жигули" Москва - Самара. По конкретному месту - 42 км к тому моменту надоел, поэтому выбор пал на Кратово.

Первым попался "опарыш" ЭМ4-008.

Следом из Москвы прошла ЭР2-1164.

-2

Ещё до 47-го километра, а не до какого-то ипподрома.

-3

Электровоз ЧС2К-891 с "Башкортостаном". Уже история. Не осталось ни электровоза, ни поезда.

-4

Электропоезд ЭД4М-0067 со свежевцепленным одиннадцатым вагоном. Идёт в Голутвин.

-5

Навстречу 504-й "чмэссер".

-6

В Москву идёт ЭД4М-0198.

-7

И снова - ни поезда, ни электровоза. ЧС2К-895 с поездом №32 "Оренбуржье" Москва - Оренбург.

-8

Из Раменского вернулся 008-й "опарыш".

-9

ЭД4М-0144 в Москву.

-10

Навстречу ЭД4М-0129 до 47-го километра.

-11
-12

Электропоезд (если ЭТО можно так назвать) ЭМ4-012 из Москвы.

-13

Пассажирский поезд под электровозом ЭП10-012 в Москву.

-14

Три электропоезда ЭР2 подряд. ЭР2-1332 из Москвы.

-15

ЭР2-1164 в Москву.

-16

И ЭР2-1320 из Москвы. Забавное совпадение. По названию именно этой машины я в своё время узнал происхождение названия именно этой платформы. А была ЭР2-1320 в своё время именной. И звали её "Имени Крата И.А. - первого комиссара Московско-Рязанской железной дороги".

-17

Ещё одна история - электропоезд ЭД4М-0207 идёт в Голутвин. Ещё никто не знал, что скоро машину уработают так, что работать она больше не будет.

-18

А вот и то, чего ждали. Система "чебурашек" с "Жигулями".

-19

Попалась система из электровозов ЧС2-379 и 887.

-20