Спереди стойки McPherson, сзади многорычажную подвеску.
Спереди чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и рычаги. Сзади – стойки стабилизатора, втулки рычагов. Производитель рекомендует производить замену полным комплектом, что обходится не дёшево.
Из бензиновых двигателей, наиболее предпочтителен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор, серии Zetec, мощностью 100 л.с. Он реже ломается, потребляет небольшое количество топлива. На рынке также можно повстречать версию 1.6 Ti-VCT (115 л.с.). Это тот же самый двигатель (только сильнее), оснащенный системой изменения фаз газораспределения, конструктивно он сложнее.
Двигатели 1,8 и 2,0 л с цепью ГРМ достались от старшего Ford Mondeo, больше подходят для дальних поездок, потребляют больше количество топлива, для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе - 12-13 л с МКПП.
Заявленный ресурс 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается.
Новые д