Спереди стойки McPherson, сзади многорычажную подвеску.
Спереди чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и рычаги. Сзади – стойки стабилизатора, втулки рычагов. Производитель рекомендует производить замену полным комплектом, что обходится не дёшево.
Из бензиновых двигателей, наиболее предпочтителен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор, серии Zetec, мощностью 100 л.с. Он реже ломается, потребляет небольшое количество топлива. На рынке также можно повстречать версию 1.6 Ti-VCT (115 л.с.). Это тот же самый двигатель (только сильнее), оснащенный системой изменения фаз газораспределения, конструктивно он сложнее.
Двигатели 1,8 и 2,0 л с цепью ГРМ достались от старшего Ford Mondeo, больше подходят для дальних поездок, потребляют больше количество топлива, для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе - 12-13 л с МКПП.
Заявленный ресурс 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается.
Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но не без болячек.
Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.
Двигатели серии Duratec чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Что нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.
Некоторые двигатели отказывали из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Обычно, заклинивал редукционный клапан. Первый признак - кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание, можно попасть на заклинивание двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.
При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла, 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км. Все дело в залегающих кольцах.
Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор капризничали после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата. К 200 000 км выходил из строя топливный насос.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая - самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi.
Через 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала, к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС.
Кузов тяжело переносит соленые зимы. Вздутия образуются через 1-1,5 года.
#автоподбор #Ford #Focus #автоэксперт #осмотр