Налог на розовое, красные ценники, желтые вывески… Осторожно! С вами полиция колористики. Разбираемся как цвета влияют на потребителей, запоминаем и умело пользуемся при разработке фирменного стиля.
Как вы уже, наверное, знаете, с каждым оттенком люди неосознанно связывают определенные ассоциации. И какой же глупостью будет не воспользоваться этим замечательным свойством открывая свой бизнес! Умело совмещая оттенки, вы можете повлиять на то, как клиенты видят ваш бренд.
Давайте посмотрим, какие коннотации несут в себе цвета радуги (и несколько других оттенков):
Красный
Отвечает за страсть и эмоции. Если вы позиционируете себя как молодежный и смелый бренд, выбирайте этот неугомонный цвет и не прогадаете!
Оранжевый
Это еще один яркий оттенок, который поможет вам создать дружественную и игривую атмосферу. Оранжевый используют реже, чем красный, так что с ним вы точно не потеряетесь в толпе!
Желтый
Это, конечно же, цвет солнца, который несет радость и счастье. Ваш бренд – доступный и инклюзивный? Тогда желтый обязательно должен присутствовать на логотипе!
Зеленый
Это, пожалуй, самый универсальный цвет в радужной палитре. Этот оттенок подружится с любым брендом, однако если ваша деятельность связана с природой или миром финансов, зеленый просто создан для вашей айдентики!
Синий
И его оттенки нравятся практически всем. Этот цвет способен представить бренд в наиболее выгодном свете, создав ощущение стабильности и надежности.
Если вы хотите наладить доверительные отношения со своими клиентами, синий вам в этом поможет!
Фиолетовый
Ассоциируется с роскошью и королевским образом жизни. Компании, которые работают в премиум-сегменте, часто выбирают именно этот величественный цвет.
Розовый
Так уж повелось, традиционно ассоциируется с женственностью. Если целевую аудиторию составляют представительницы прекрасного пола, вам стоит серьезно задуматься о включении розового в свою корпоративную цветовую палитру. Также этот нежный цвет часто встречается у брендов, которые производят или продают предметы роскоши.
Коричневый
Коричневый цвет встречается на логотипах нечасто, но от этого ваша айдентика только выиграет! С этим цветом вы точно не останетесь незамеченным. Более того, коричневый подчеркивает силу и решительность бизнеса.
Черный
Хотите создать сложный, притягательный и таинственный образ? Черный цвет справится с этой задачей на раз-два!