Уже два месяца, как моя Матрёша ушла от меня на радугу.
Я пока не могу публиковать её фото, слёзы льются из глаз непроизвольно. Пока в публикации чужие котики, но очень, очень милые!
Хочу посвятить памяти любимого создания серию публикаций "Воспоминания о Матрёше". Кому интересно, кто как и я - "кошачий маньяк", почитайте. Кому не интересно, пролистните, ок?
...Матрёша прожила со мной почти двадцать лет, я нашла её на улице маленьким котёнком - и это была самая красивая, самая строптивая, самая любимая и самая умная кошка на свете!
Котят у неё не было ни разу, как и операции. И этот момент просто огнём жжёт мою душу : почему я не позволила ей хотя бы раз испытать счастье материнства?... Да что теперь об этом...
... Голову Матрёши, надышавшейся свежего ДУРманящего озона из открытого окна, посещает dурь. Нет, не та, конечно, в определённом смысле.
Просто Матрёша становится dурой. Ей хочется валяться по тёплому полу, томно урчать, откинув в сторону хвост и разбросав лапки... Ломаться из стороны в сторону... а потом вдруг как взвыть - невольные слушатели подпрыгнут, поперхнутся и чертыхнутся.
Чтобы несколько утихомирить кошачьи страсти-мордасти, Матрёше предлагается принять из хозяйских рук рюмочку-другую успокоительного.
А сделать это не так-то просто!
Строптивое кошачье создание ещё нужно изловить и умудриться влить ДУРно пахнущую противоДУРную жидкость в партизански сжатые челюсти.
Хозяйка приманивает Матрёшу сладкими, льстивыми речами, но кошатину на мякине не проведёшь. Поэтому поединок между двумя дамами чаще выигрывает кошка : она ловчее, коварнее, хитрее.
Нарочно создаёт видимость, что готова сдаться, нарочно равнодушно подпускает противника, источающего елей, рахат-лукум и все восточные сладости, очень близко - вот уже плотоядные хозяйкины ручки готовы цап-царап...
Да не тут-то было! Фигушки вам. Под самым носом хозяйки наглая котейка выворачивается ртутным шариком и скрывается в подкроватье хозяйского ложа.
Там ширь, простор, тишина и надёжность. Крепость, одним словом.
Наглая мордень укладывается так, чтобы её видели, но достать не могли.
Она временно заключает с dурью пакт о получасовом ненападении. Вызывающе нахально подгибает под себя лапки, уютно укладывается и из недр своего бункера снисходительно наблюдает за суетой сует человеческих...
Хотя иногда поединок Матрёша проигрывает - редко, но бывает.
Секундная потеря бдительности стоит Матрёше того, что противная противоДУРная жидкость всё же оказывается в её организме.
После этого Матрёша всё равно укрывается в своём подполье - оскорблённая до глубины души.
Хозяйка подлизывается и подсовывает туда тарелочки с разной снедью : съешь, Матрёшенька, хоть что-нибудь... не сердись, киса... вон исхудала вся до невесомых косточек, до глазищ-тарелочек на стервозном личике...
Несанкционированно влитое зелье никак на dурь не влияет.
Наоборот, оно благополучно живёт и ширится, заполняя собой всю Матрёшину сущность.
И ей уже не хочется томно валяться и нежно курлыкать разные глупости. Ей хочется взвыть дурным голосом, да так, чтобы у слушателей волосы встали дыбом...
Ну и что тут делать? Тут уж микстурками не обойтись. Тут уже впору применять тяжёлую артиллерию.
А тяжёлая артиллерия - это два соседских красавца, Вася и Кеша. Придётся кого-то из них зазвать в гости. Правда, они не совсем... э... мужчины, но облик имеют всё же мущинский. Ну там запах, харизма... Матрёша никогда дел с противоположным полом не имела, поэтому расчёт на шокотерапию... пару раз уже помогало))
О романтической встрече двух несравненных красавцев - в следующей публикации из серии "Воспоминания о Матрёше".